Создан заказ №1084537
13 апреля 2016
Электронная коммерция, Интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России
Как заказчик описал требования к работе:
Сноски оформлять 10-м шрифтом, сноски в подстрочник, прикладываю пример оформления сносок (файл "Сноски") и правила оформления списка литературы (файл "Список" и "Список 1")
Работать в основном с научной, а не с учебно-методической литературой, прикладываю сайты рекомендованные преподавателем www.e
csocman.edu.ru, www.ecsocman.hse.ru
И рекомендации-пожелания: работа должна быть творческой, но аргументированной; обращать внимание на опорные сигналы; обращать внимание на связь любой проблемы с экономической теорией, не увлекаться переписыванием и комментированием официальных документов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Все пользуются электронной коммерцией и даже если в интернете кошельки есть не у всех, то банковскими карточками владеют практически все.
Кроме этого, на балансе телефона тоже хранятся электронные деньги. А ведь несколько десятков лет назад об этом можно было только мечтать.
Мировой рынок электронной коммерции, находясь в виртуальном пространстве, увеличивает финансовые потоки в геометрической прогрессии из-за отсутствия географических границ, уменьшения издержек, повышения конкурентоспособности, индивидуализации заказов, оперативной связи с потребителями.
Бизнес на рынке электронной коммерции предоставляет глобальные возможности для реализации продукции или оказания услуг по всему миру, повышая при этом конкурентоспособность торговых компаний, создавая тем самым проблемы для государственных органов власти, оказывая влияние на внешнеэкономическую политику и усложняя нормативно-правовую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом заключается актуальность данной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть и глубоко проанализировать сущность электронной коммерции и особенности российского интернет-бизнеса и их влияние на конкуренцию.
Основными задачами данной курсовой работы являются: изучение содержания понятий: «электронная коммерция» и «интернет-бизнес», рассмотрение концепций управления маркетингом в электронном бизнесе, анализ влияния электронной коммерции на конкуренцию, выявление преимуществ электронного бизнеса.
Теоретическую и информационную базу курсовой работы составили официальные документы и законодательные акты: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», данные Росстата, учебная, монографическая и периодическая экономическая литература, данные Интернет, а так же работы ведущих исследователей: А.С. Генкина, А.В. Шамраева, В.Г. Мартынова, А.Ф. Андреева, М.В. Мамута, Ю.Н. Юденкова, В.В. Гончарова, С.А. Даниленко, С. Овсейко и других авторов.
Структура и объем работы. Курсовая работа включает в себя введение, четыре главы, заключение, список литературы. Её общий объем 33 страниц.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, которые поставил перед собой автор.
Впервой главе (Понятие, виды и категории электронной коммерции) – дана характеристика «электронной коммерции» и полностью раскрыто данное понятие.
Во второй главе (Концепции управления маркетингом в электронном бизнесе) – рассмотрены концепции управления маркетингом в интернет-бизнесе.
В третьей главе (Влияние электронной коммерции и интернет бизнеса на конкуренцию) – представлен анализ влияния электронной коммерции на конкуренцию.
В четвертой главе (Преимущества электронного бизнеса) выявлены и сформулированы основные преимущества бизнеса в интернете.
Взаключении подведены итоги изучения электронной коммерции и интернет-бизнеса и сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электронная коммерция, Интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России.docx
2021-05-24 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо, работа выполнена качественно, по стандартам, точно в срок, автора рекомендую