Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание системы контроля посещаемости лекций на языке Swift
Создан заказ №10845588
5 мая 2024

Создание системы контроля посещаемости лекций на языке Swift

Как заказчик описал требования к работе:
Система для учета посещаемости лекций. Грубо говоря, препод в начале лекции рисует в углу доски символ дня, фоткает его на свой айфон, отравляет на сервер. Студенты делают тоже самое. Кто не отметился - значит пропустил лекцию
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Создание системы контроля посещаемости лекций на языке Swift.docx
2024-05-15 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено все качественно и раньше срока. Все мои пожелания были учтены, советую автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моб приложения для сбора заказов на основе Android
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Любая
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальное домашнее задание по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Шифр вертикальной перестановки
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Интегральный синус и косинус
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
Технические средства автоматизации и управления
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 программы на C или С++ по численным методам.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №5 по Web технологиям (PHP)
Задача по программированию
Программирование
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ В СРЕДЕ MS VISUAL STUDIO ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильного приложения "Счетчик калорий"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написание программы учета картриджей на предприятии
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом+Курсовая: Разработка обучающей программы в ВУЗе
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы для обработки страховых документов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
База данных учета абонентов интернет провайдера (Билдинг)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Циклы в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используют 3 вида циклических операторов:
Для цикла с предусловием характерна проверка условия перед выполнением цикла. Если условие носит истинный характер, то будет выполняться продолжение цикла, иначе - цикл завершится.
Синтаксис оператора:
while < логическое_выражение > do < оператор >;
где < оператор > представляет собой оператор, который может быть простым ...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы