Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Создан заказ №10845629
5 мая 2024

Экономико-математические методы. Виды, области применения

Как заказчик описал требования к работе:
Экономико-математические методы. Виды, области применения. В курсовой работе должны быть: (10-15 стр. без заголовок) - Актуальность работы - Задачи (сколько у нас глав) - Цель - Объект - Субъект 1) Года должны быть с 2020 по 2023( в экономических расчетах). 2) Экономическая эффективность должн а быть хотя бы минимальная( имеется ввиду расчеты). 3) Выводы после каждой главы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Экономико-математические методы. Виды, области применения.docx
2024-05-11 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана на отлично)) Сделана в срок и по методичке. Страниц оказалось даже больше чем требовалось)) За это отдельное спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по получению первичн. проф. умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта на примере ООО УК "ФинЭкс Плюс"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Постановка процессного управления в органиации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кейс по управлению качеством
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентного потенциала персонала и товара на примере ООО "Приволье"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
планирование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития управленческого консультирования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ЗНАЧИМОСТЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы