Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование мотивации в отеле Airoport City Plaza
Создан заказ №10845640
5 мая 2024

Совершенствование мотивации в отеле Airoport City Plaza

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать дипломную работу по правкам от руководителя Сократить задачи до 3-х, порядок пунктов введения нарушен, корректировать предмет исследования. Типы методик должны быть разные, а не одна. В главе 2 не подходит предложенный зарубежный опыт, так как нет примеров успешного применения, поэтому 2. 3 полностью переделать. Сделать 2 главы, где в 1 главе поместить всю теорию и опыт её применения в гостиницах, а во 2 главе сделать анализ отеля и выявить проблемы в системе мотивации. Выбрать 3 предложения и их разработать
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Совершенствование мотивации в отеле Airoport City Plaza .docx
2024-05-09 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор вежливый и хорошо отнеся к замечаниям. Сделал корректировку. Сдал работу досрочно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной деятельности средства размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления рисками в сфере гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ стандартов обслуживания гостей в отеле «Фореста фестиваль парк».
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ государственной поддержки гостиничного бизнеса
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа построение инвестиционной стратегии
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование уникальных услуг в гостиничном предприятии
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
анимационная программа в гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчет: "Анализ деятельности гостиничных операторов"
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы
Москва обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет важнейшую роль в экономической и политической жизни современной России.
Столица имеет все основания на то, чтобы претендовать на звание крупнейшего центра культурного и делового туризма общероссийского масштаба, успешно конкурируя с другими столицами западноевропейских государств на мировом рынке туризма.
Москва сегодня привлекае...
подробнее
Технология подбора и расстановки персонала в гостинице
В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение отечественных компаний. За счет тщательности отбора можно получить высокое качество человеческих ресурсов, которым определяются возможность и эффективность их последующего использования. Работа любой гостиницы тесно связана с необходимостью комплектования штата, при эт...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Классификация предприятий общественного питания в гостиницах
Питание представляет собой форму потребления. В процессе развития общества питание все чаще носит общественно организованный характер, то есть происходит развитие общественного питания. Общественное питание является видом деятельности, которая связана с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания.
С позиции здравого смысла в отношении гостеприимства не може...
подробнее
Характеристика рынка гостиничных услуг Москвы
Москва обладает уникальным культурно-историческим наследием и играет важнейшую роль в экономической и политической жизни современной России.
Столица имеет все основания на то, чтобы претендовать на звание крупнейшего центра культурного и делового туризма общероссийского масштаба, успешно конкурируя с другими столицами западноевропейских государств на мировом рынке туризма.
Москва сегодня привлекае...
подробнее
Технология подбора и расстановки персонала в гостинице
В условиях современной рыночной экономики качество персонала – это важный фактор, определяющий выживание и экономическое положение отечественных компаний. За счет тщательности отбора можно получить высокое качество человеческих ресурсов, которым определяются возможность и эффективность их последующего использования. Работа любой гостиницы тесно связана с необходимостью комплектования штата, при эт...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы