Создан заказ №1084597
6 апреля 2016
Региональные особенности организации работы сферы обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
На сайте антиплагиат.ру больше 85%
Полная тема работы: Региональные особенности организации работы сферы обслуживания и их воздействие на разработку стратегии дифференциации
Введение уже написано!
25-28 стр
Глава 1. Теоретические аспекты .1.1 1.2 1.3
Глава 2. Анализ динамики развития сферы обслужив
ания в каком-либо регионе ( например, Краснодарский край) 2.1 Описание региона 2.2 Особенности осуществления стратегии дифференциации 2.3 Проблемы Глава 3. Пути решения проблем развития сферы обслуживания Краснодарского края
Описывая сферу обслуживания больший акцент делать на Гостиничное дело и Туризм!!!
Региональные особенности сферы обслуживания лучше показать на примере гостиницы Краснодарского края !
Список литературы не менее 10-15 источников (с 2006 г.)
Оформление стандартное, оформление списка литературы стандартное ( от нормативно-правовых актов до Internet источников)
Ссылки на источники снизу каждой страницы.
Важно использовать правовые-нормативные акты (1-2), иллюстративные материал (графики, таблицы, рисунки). Все графики , таблицы нумеруются стандартно
Содержание должно быть соединено с главами (гиперссылки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Региональные особенности организации работы сферы обслуживания.docx
2016-04-12 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, всегда отвечала и переделывала работу в соответствии с пожеланиями!