Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопровождение туристов на трансферах как средство повышения качества туристского обслуживания
Создан заказ №10846001
5 мая 2024

Сопровождение туристов на трансферах как средство повышения качества туристского обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я написала 1 главу (теоретическую), сейчас мне надо к концу мая написать 2 главу (практическую), и введение, и заключение! ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ НА ТРАНСФЕРАХ В (Выбрать регион/страну актуальную в наше время) 2.1. Туристские ресурсы (Выбрать р егион/страну) 2.2. Проблемы организации сопровождения туристов в (Выбрать регион/страну) 2.3. Разработка рекомендаций по повышению качества сопровождения туристов на туристских маршрутах в (Выбрать регион/страну) По цене договоримся, насчёт уточнений по работе тоже пишите
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Сопровождение туристов на трансферах как средство повышения качества туристского обслуживания.docx
2024-05-15 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор иногда опаздывал со сроками, но всегда корректировала если это было нужно, шел на встречу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. Маркетинг в туристкой индустрии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности сопровождения японских граждан
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анимация как средство досуга для лиц пожилого возраста
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тур продукта для выездного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
2 глава диплома "Развитие городского туризма в России"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
экстримальный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
1 часть Диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы