Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Создан заказ №10846570
6 мая 2024

Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать предмет рекламы, поставить рекламную задачу и оценить эффективную частоту контактов с рекламным сообщением по методу Росситера и Перси. Описание метода см. в книге Росситер, Перси «Реклама и продвижение товаров»
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика.docx
2024-05-10 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
спасибо большое автору, моментально понял задачу, сделал все в срок и даже раньше, очень приятно иметь с такими людьми дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема адаптации рекламы на различных рынках
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и неформальные коммуникации в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формы рекламы в России на рубеже XIX – ХХ вв.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сотовая связь как канал массовой коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"PR специалист: стратегическая роль и функции в развитии компании"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Цифровые каналы продвижения бренда: вопросы теории и практики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика законодательного регулирования рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать тезисно идеи PR кампаний для реальной организации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ сценариев проекта как метод анализа рисков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы