Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Matplotlib - работа с плоскими фигурами на языке Python
Создан заказ №10846794
6 мая 2024

Matplotlib - работа с плоскими фигурами на языке Python

Как заказчик описал требования к работе:
Реализовать api, которое позволяет: генерировать, преобразовывать и визуализировать последовательность плоских полигонов, представленных в виде картежа картежей (например: ((0,0), (0,1), (1,1), (1,0)) – представление для квадрата). Последовательности представлений полигонов представляют из себя итер аторы (далее: последовательности полигонов). Решать задачи с использованием функционального стиля программирования, в том числе активно использовать функции из модуля itertools и functools. 1. Реализовать функцию визуализации последовательности полигонов, представленной в виде итератора (например, можно использовать визуализацию с помощью библиотеки matplotlib, см. пример
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JelenaK
5
скачать
Matplotlib - работа с плоскими фигурами на языке Python.jpg
2024-05-10 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в срок, все пожелания были учтены, выражаю свою благодарность автору, огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нахождение определенного интеграла для любых подынтегральных функций
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы моделирования биологических процессов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание игры "Тетрис" на языке СИ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Оптимизация пользования общественным транспортом"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии программирования лабораторные
Задача по программированию
Программирование
Игра pacman в WindowsFormsApplication c#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Целочисленные задачи линейного программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить 5 задач на графы за 2:30 часа на питон
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сохранение информации о YouTube-видео по ссылке на канал
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
«Разработка программ разветвляющейся структуры»
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Свести к задаче распознавания следующие проблемные ситуации
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
A long time ago one man said that he had explored the corridors of one
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на питоне средствами Matplotlib
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы