Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль государственных институтов и общественных организаций
Создан заказ №10848812
6 мая 2024

Роль государственных институтов и общественных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Роль государственных институтов и общественных организаций в формировании и реализации государственной молодежной политики в Самарской области. Необходимо раскрыть данную тему, опираясь на закон, на существующие общественные организации, на то, насколько эффективно они работают, показывая это на к онкретных примерах. Во вложениях закон и 2 файла дополнительных о молодежном правительстве и молодежном парламенте, кроме них есть еще много других организаций. Очень важно раскрыть в большей степени с практической части данную тему.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Роль государственных институтов и общественных организаций .docx
2024-05-10 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,автор очень ответственный.Работу выполнила раньше срока.Огромное спасибо.Я доволен работой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-публикации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью в государственной структуре
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения запросов потребителей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общая и отечественная история политического консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. К ним, прежде всего, следует относить общение, отношения на межличностном уровне, а также межличностные взаимодействия внутригруппового (отношения людей профессионально-производственного порядка) и межгруппового порядка (отношения людей на межнациональном и меж...
подробнее
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
В связях с общественностью под кризисной ситуацией понимают явление или событие, имеющее негативное воздействие на организацию или общество. Кризисные ситуации часто освещены в СМИ, что привлекает внимание не только потребителей, но и других представителей общественности и конкурентов. Кризисные ситуации способны оказать существенное влияние на образ предприятия в глазах общественности.
Кризисные ...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Пресс-служба использует в своей работе услуги аккредитованных парламентских журналистов, возможности телерадиопрограмм, думских изданий, а также собственные возможности. Она осуществляет информирование общественности касательно законотворческого процесса, дает оперативную информацию о повседневной деятельности Думы, деятельности комитетов, депутатских групп, фракций, законодательных инициативах де...
подробнее
Социальные коммуникации
Социальные коммуникации представляют собой обилие многообразных социальных контактов сопровождающих человека на протяжении всей его жизни. К ним, прежде всего, следует относить общение, отношения на межличностном уровне, а также межличностные взаимодействия внутригруппового (отношения людей профессионально-производственного порядка) и межгруппового порядка (отношения людей на межнациональном и меж...
подробнее
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
В связях с общественностью под кризисной ситуацией понимают явление или событие, имеющее негативное воздействие на организацию или общество. Кризисные ситуации часто освещены в СМИ, что привлекает внимание не только потребителей, но и других представителей общественности и конкурентов. Кризисные ситуации способны оказать существенное влияние на образ предприятия в глазах общественности.
Кризисные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы