Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ наружной рекламы на примере бренда на рынке мототехники (ТОЛЬКО ГЛАВА 2)
Создан заказ №10848892
6 мая 2024

Анализ наружной рекламы на примере бренда на рынке мототехники (ТОЛЬКО ГЛАВА 2)

Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить только 2 главу. Прикрепил файл, в нем дан план главы 2 + комментарии к каждому параграфу Оригинальность для ап.ру от 70% Срок - желательно показывать по параграфам, например 2.1 - 25.05, 2.2 - 28.05, 2.3 - 2.06. то есть делать непрерывно, просто скидывать эти параграфы в эти дат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Анализ наружной рекламы на примере бренда на рынке мототехники (ТОЛЬКО ГЛАВА 2).docx
2024-05-16 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое ! Отличная работа , автор всегда был на связи , работа выполнена в срок и все поправки по ходу работы были внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ политических передач "Время покажет" и "Познер"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
HR-бренд МегаФон
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания вуза на примере АГЗ МЧС России.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение услуг спорткомлекса "Энергетик" в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему event-мероприятий для института РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы