Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение Нижнего Новгорода с помощью событийного маркетинга
Создан заказ №10849338
6 мая 2024

Продвижение Нижнего Новгорода с помощью событийного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 80-85% по системе антиплагиата вуза. Объем работы от 30 страниц. Источников литературы не менее 30, 10 из которых иностранные. В работе хотелось бы рассмотреть теоретические основы применения событийного маркетинга. В теоретической главе осветить что из себя представляет событийный ма ркетинг. Есть вариант практической части: Пример мероприятий от Нижний 800, столица закатов, день молодежи, день студента, день города и тому подобное, хотелось бы сделать опору на столицу закатов, наиболее известное и простое событие, которое не первый год продвигает Нижний Новгород на разных выставках и форумах. Можно проанализировать виды событийного маркетинга и какой из них применяется в нашем городе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Продвижение Нижнего Новгорода с помощью событийного маркетинга.docx
2024-05-12 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного! Успешно приняли работу, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение сайта с помощью интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительских мотиваций и восприятий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риск в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Международная классификация товаров и услуг
Данная классификация официально была принята в рамках международной дипломатической конференции соответствующим Соглашением в Ницце в 1957 году. Годами позже она была дважды пересмотрена. Ее окончательный вариант был принят в 1979 году. Впоследствии версии справочника МКТУ периодически обновляются и пересматриваются специально созданным комитетом экспертов. В настоящее время актуальной считается е...
подробнее
Оценка эффективности каналов онлайн-маркетинга
С каждым годом инструментарий онлайн-маркетинга расширяется, появляются все новые способы воздействия на потребителей. Основные каналы, наиболее часто используемые компаниями для продвижения в интернет-среде, в общем виде представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые каналы онлайн-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа ст...
подробнее
Потребительское поведение клиентов ПАО "Сбербанк"
Банки прочно вошли в жизнь современного общества. Практически каждый человек пользуется теми или иными услугами банков (получает и хранит денежные средства, совершает платежи, покупает валюту и пр.). Одним из наиболее крупных и известных российских банков выступает ПАО «Сбербанк». На сегодняшний день он считается признанным лидером рынка. Его история берет свое начало еще в 1841 году.
Поведение по...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Международная классификация товаров и услуг
Данная классификация официально была принята в рамках международной дипломатической конференции соответствующим Соглашением в Ницце в 1957 году. Годами позже она была дважды пересмотрена. Ее окончательный вариант был принят в 1979 году. Впоследствии версии справочника МКТУ периодически обновляются и пересматриваются специально созданным комитетом экспертов. В настоящее время актуальной считается е...
подробнее
Оценка эффективности каналов онлайн-маркетинга
С каждым годом инструментарий онлайн-маркетинга расширяется, появляются все новые способы воздействия на потребителей. Основные каналы, наиболее часто используемые компаниями для продвижения в интернет-среде, в общем виде представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые каналы онлайн-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа ст...
подробнее
Потребительское поведение клиентов ПАО "Сбербанк"
Банки прочно вошли в жизнь современного общества. Практически каждый человек пользуется теми или иными услугами банков (получает и хранит денежные средства, совершает платежи, покупает валюту и пр.). Одним из наиболее крупных и известных российских банков выступает ПАО «Сбербанк». На сегодняшний день он считается признанным лидером рынка. Его история берет свое начало еще в 1841 году.
Поведение по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы