Создан заказ №10849338
6 мая 2024
Продвижение Нижнего Новгорода с помощью событийного маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 80-85% по системе антиплагиата вуза. Объем работы от 30 страниц. Источников литературы не менее 30, 10 из которых иностранные. В работе хотелось бы рассмотреть теоретические основы применения событийного маркетинга. В теоретической главе осветить что из себя представляет событийный ма
ркетинг.
Есть вариант практической части:
Пример мероприятий от Нижний 800, столица закатов, день молодежи, день студента, день города и тому подобное, хотелось бы сделать опору на столицу закатов, наиболее известное и простое событие, которое не первый год продвигает Нижний Новгород на разных выставках и форумах.
Можно проанализировать виды событийного маркетинга и какой из них применяется в нашем городе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение Нижнего Новгорода с помощью событийного маркетинга.docx
2024-05-12 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично