Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа на примере гостиничного предприятия калининградской области.
Создан заказ №10850034
6 мая 2024

Формирование имиджа на примере гостиничного предприятия калининградской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование имиджа на примере гостиничного предприятия калининградской области. Структура: 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА 1.1 Понятие имиджа коммерческого предприятия, его элементы 1.2 Виды имиджа и его составляющие 1.3 Этапы формирования имиджа и инструменты его формирования 2 ОПЫТ Ф ОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В МИРЕ И РОССИИ 2.1 Роль благоприятного корпоративного имиджа для эффективности деятельности гостиничного предприятия 2.2 Анализ мирового и российского опыта формирования имиджа 2.3 Анализ опыта формирования имиджа Калининградской области 3 ГЛАВА 3.1 Характеристика гостиничного предприятия. 8. Анализ имиджа гостиничного предприятия. 9. Разработка имиджа для гостиничного предприятия. Объем 60-70 страниц (приложения не входят) Оригинальность минимум 60% Учитываются: — Цитирования — Оригинальность Обучаюсь в бфу, очень строго проверяют на плагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Формирование имиджа на примере гостиничного предприятия калининградской области..docx
2024-05-16 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор, со всем справился. Руководитель одобрил! Все сделано качественно и во время, хотя срок выполнения был крайне мал. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведущие международные гостиничные сети
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Концепция гостиницы: архитектурные и дизайнерские требования
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
История и развитие института гостеприимства в России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Процесс бронирования гостиничного номера
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ГОСТИНИЦЫ LOTTE HOTEL
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии организации питания в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка гостиничных услуг: основные этапы, критерии, требования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ соответствия гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование службы внутреннего контроля на предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологии организации питания в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Характеристика обслуживания в отелях среднего класса
Сегодня туризм является одной из наиболее прибыльных сфер, динамично развивающейся в условиях мировой нестабильности за счет впечатляющей способности к быстрому восстановлению функционирования.
Гостиничное хозяйство – это неотъемлемая составляющая туристической индустрии. Являясь основой материально-технической базы туризма, оно дает возможность полноценного удовлетворения потребностей гостей отел...
подробнее
Разработка концепции ЗОЖ-отеля
В последнее время ЗОЖ стал актуальным трендом. Люди постепенно отказываются от сидячего образа жизни, употребления алкогольных напитков, фаст-фуда и курения. Причем, следуют данной тенденции люди всех возрастов. В процессе своего развития индустрия гостеприимства все чаще и чаще стала учитывать концепцию ЗОЖ, предлагая его сторонникам различные интересные для них продукты. Многим нравится и такая ...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
В индустрии гостеприимства прогнозирование и планирование представляют собой одни из важнейших элементов управления. В современных условиях их роль постоянно возрастает. Формирование рынка гостиничных и туристических услуг, неопределенность его конъюнктуры, а также сильные колебания в спросе положительно сказываются на роли прогнозирования в управлении гостиничным и туристическим бизнесом.
На прак...
подробнее
Характеристика обслуживания в отелях среднего класса
Сегодня туризм является одной из наиболее прибыльных сфер, динамично развивающейся в условиях мировой нестабильности за счет впечатляющей способности к быстрому восстановлению функционирования.
Гостиничное хозяйство – это неотъемлемая составляющая туристической индустрии. Являясь основой материально-технической базы туризма, оно дает возможность полноценного удовлетворения потребностей гостей отел...
подробнее
Разработка концепции ЗОЖ-отеля
В последнее время ЗОЖ стал актуальным трендом. Люди постепенно отказываются от сидячего образа жизни, употребления алкогольных напитков, фаст-фуда и курения. Причем, следуют данной тенденции люди всех возрастов. В процессе своего развития индустрия гостеприимства все чаще и чаще стала учитывать концепцию ЗОЖ, предлагая его сторонникам различные интересные для них продукты. Многим нравится и такая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы