Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДЗ по медиаэкономике и специфике журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Создан заказ №10850184
6 мая 2024

ДЗ по медиаэкономике и специфике журналистской деятельности в корпоративных СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
ДЗ Специфика журналистской деятельность в корпоративных медиа На 3-5 минут желательно Корпоративные СМИ вузов Вы берёте корпоративные СМИ наших учебных заведений и по той же технологии, по которой анализировали политические СМИ, анализируем СМИ ВУЗов. Посмотреть, как подают ректоров. НУЖНЫЙ ВУЗ - МГИМО. Полностью разобрать и проанализировать деятельность политической партии и ее СМИ; подробнейшим образом максимально все расписать(анализ от А до Я) со всеми ссылками, доказательствами (ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ ФОТОДОКАЗАТЕЛЬСТВА), аргументами, примерами. Написать все простым понятным языком. Это задание нужно сделать до 14:30-15:30 среды 15.05.24. Задание по медиаэкономике ДЗ Медиаэкономика Доклад обязательно в письменной форме в ворде и презентация Тема презентации - представление медиапроекта (вымышленного:)))) или, если  хотите, собственного:)))) потенциальному инвестору (это преподаватель). В презентации обязательно: - идея проекта ( в чем его суть) - где расположен проект (платформа:))) - проект бюджета для запуска  - операционные расходы проекта (бюджет операционных расходов за месяц) - способы заработка (способы монетизации контента) - сразу же в презентации показывайте реальные условия монетизации (реальные условия) - предполагаемую прибыль проекта (за год) - рентабельность проекта (за год) Обращаю Ваше внимание на реальность цифр. Это значит  - показываете заработную плату (смотрите ее на hh.ru), показываете условия монетизации контента на Яндексе - (смотрите на Яндексе) и т.д.  То же самое касается стоимости оборудования и т.д. Разработать уникальный проект со всеми точными расчётами, анализом данных, целью, задачами, анализом аудитории, визуал и тому подобное, нужностью/необходимостью проекта, почему нужно инвестировать и т.д.. Никаких парихмахерских, прачечных и подобных. Уникальный проект, оригинальность обязательна. Медиаэкономика: можно делать до 06:00-09:00 четверга, обязательно нужно делать, если что быстрые корректировк
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
ДЗ по медиаэкономике и специфике журналистской деятельности в корпоративных СМИ .docx
2024-05-10 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все отлично, быстро, качественно, оперативно, а главное все сделано так как надо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема:правовые особенности деятельности сми на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фаер-шоу как новый вид искусства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать 8-10 вопросов для интервью в учебном проекте журнала
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Придумать 3 варианта подводок к проекту интервью
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
рассказы бабушки оформить в художественный текст.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4 тестовых задания разного типа по 15 темам (60 вопросов)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как сфера массово-информационной деятельности
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы