Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сгруппировать нормативные акты и регламенты, используемые при проектировании, по группам
Создан заказ №10852032
6 мая 2024

Сгруппировать нормативные акты и регламенты, используемые при проектировании, по группам

Как заказчик описал требования к работе:
Сгруппировать нормативные акты и регламенты, используемые при проектировании, по группам (найти, написать название, редакцию, актуальность) Градостроительные Функционально-технологические Санитарно-эпидемиологические Пожарная безопасность Конструктивные Инженерные СП 113.13330.2016 СП 14.13330.2014 СП 64.13330.2011 СП 76.13330.2016 СП 131.13330.2012 СП 118.13330.2012 Градостроительный кодекс Российской Федерации СП 8.13130.2009 СП 124.13330.2012 СанПиН 2.4.4.3155-13 СП 59.13330.2016 СанПиН 2.2.12.1.1.1278-03 и тд. указаны все в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Сгруппировать нормативные акты и регламенты, используемые при проектировании, по группам .jpg
2024-05-10 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
70 задач по туризму были решены качественно и оперативно! Спасибо огромное, Вы меня здорово выручили! Никто не хотел браться за эту работу перед самым новым годом! СПАСИБОООО

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музейные ресурсы Санкт-Петербурга в турах для школьников
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура и управление персоналом
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Які групи чинників спонукали до виникнення туризму
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии
Раньше туристические услуги имели второстепенное значение для развития экономики, однако на сегодняшний день они стали одним из важнейших факторов экономического прогресса любого государства. Системы бронирования, которые существуют на современном этапе, значительно повысили эффективность туристических предприятий и облегчили работу менеджерам по продаже туристических услуг.
Развитие онлайн-систем ...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Основные системы он-лайн бронирования, используемые в туристской индустрии
Раньше туристические услуги имели второстепенное значение для развития экономики, однако на сегодняшний день они стали одним из важнейших факторов экономического прогресса любого государства. Системы бронирования, которые существуют на современном этапе, значительно повысили эффективность туристических предприятий и облегчили работу менеджерам по продаже туристических услуг.
Развитие онлайн-систем ...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы