Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами
Создан заказ №10853312
7 мая 2024

Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами

Как заказчик описал требования к работе:
Введение(как лучше составить): Актуальность- У нас есть тема, мы должны ответить на вопрос почему тема актуальна сейчас Цель - результат,то к чему мы придем. (Выявление основных…). Посмотреть цель можно в самом последнем параграфе (пункты в плане) Задачи исследования- этапы по достижению цели. (Изуч ить понятие…; изучить…; изучить….) Объект- фрагмент реальности,который мы взяли и положили на рассмотрение(обследование) Компания/товар/человек/физический объект НЕ может быть объектом в нашей курсовой работе, НАШЕ ПОНЯТИЕ ВИРТУАЛЬНОЕ Предмет-закономерность/точка зрения на объект. Предмет работы смотрим в названии работы Теоретическая основа- мы обязаны сослаться на предшественников (Вопросами изучения …. занимались следующие ученые: .ФИО ученых.) Методы - Первая глава - параграфы от 2х-4х. (Объем общий 10-15листов) КАЖДЫЙ ПАРАГРАФ С МИНИ ВЫВОДОМ (КРАТКИЙ ИТОГ КАЖДОГО ШАГА ВЕЗДЕ) Вторая глава - Анализ,рассмотрение,описание картинок всяких. ВТОРАЯ ГЛАВА БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ НО НЕ ЛИТЬ ВОДУ. Параграфы от 2х-4х (общий объем 15-20л) (Мы не должны писать параграфы,где на рассмотрение одного шага на 1 лист,а на остальные 10 допустим) Заключение - мы должны всю работу просмотреть и друг за другом все выделить и написать,что мы в итоге сделали (из выводов можно сделать заключение наше).Можно писать как введение только в ПРОШЕДШЕМ времени (С ЗАДАЧ НЕ ПИСАТЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ) Список литературы (не меньше 25 штук). Можно использовать старые ресурсы,НО НОВЫЕ ВСЕ РАВНО НУЖНЫ. Порядок: -законы -учебники/могографии/статьи -Интернет ресурсы Оформление (ОЧЕНЬ ВАЖНО!).Так что придерживаемся этого,не пишем грязно!
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Особенности PR-сотрудничества с лидерами мнений и инфлюенсерами.docx
2024-05-11 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была нестандартной и даже немного запутанной. Но автор справился великолепно. Преподаватель оценил 100 балов из 100. Спасибо автору большое за его труд и ответственный подход. Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Редакция СМИ:структура и функции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
история рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы