Создан заказ №1085359
6 апреля 2016
Цель данной работы – рассмотреть основные методы обучения иноязычному аудированию и говорению.
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать не менее 30 источников, из них 5 на англ. языке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык – это важнейшее средство общения. Без языка невозможно существование и развитие человеческого общества. Интернационализация всех сфер деятельности человека приводит к тому, что владение иностранными языками, особенно немецким, английским и французским, а также некоторыми восточными языками становится неотъемлемым атрибутом образованного человека. Очень часто, обучая иностранным языкам в средней школе, учителя делают акцент на развитие навыков чтения и письма, что, несомненно, важно для владения иностранным языком, но уделяют недостаточно внимания устной речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А ведь именно владение устной речью является конечной целью обучения иностранным языкам.
В методики особую роль играет понятие языка и речи, и учет разграничений этих понятий. Язык – это система языковых средств, необходимых и достаточных для общения, а, также, правил их использования. Речь, в свою очередь, является реализацией языковой системы в конкретных актах коммуникации. А так как основной целью обучения иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, особое внимание следует уделить речи. Термин «устная речь» изначально предполагает, как навыки аудирования, так и навыки говорения.
Тема данного исследования «Методика обучения иноязычному аудированию и говорению посредством информационных технологий в средней школе» очень актуальна в современной методике в связи с тем, что использование интернет-ресурсов в изучении иностранных языков позволяет решать очень важную задачу – обеспечивает учащихся языковой средой. Ведь, далеко не каждый ученик имеет возможность общаться с носителями изучаемого языка. Интернет вполне может подготовить учеников к реальному общению на изучаемом языке. Ведь, что самое удивительное, не говорение является зачастую камнем преткновения в освоении коммуникативной компетенции, а аудирование.
В реальном общении мы много слушаем, и то, насколько мы полно и точно понимаем услышанную информацию, определяет наши последующие действия. Научить учащихся понимать звуковую речь – одна из важнейших целей обучения. То, что в зарубежной методике получило название “Listening comprehension” («восприятие и понимание со слуха») мы называем «Аудированием». Следует заметить, что зарубежный термин более точно передает сущность этого самостоятельного вида речевой деятельности.
Цель данной работы – рассмотреть основные методы обучения иноязычному аудированию и говорению.
Данная цель предполагает решение следующих задач:Изучить и обобщить теоретические основы обучения аудированию.Выявить основные трудности понимания речи на слух.Изучить такое явление, как использование подкастов в обучении иностранному языку.Рассмотреть особенности проведения видео-уроков, используя видео-портал YouTube.
Объектом исследования является процесс обучения аудированию и говорению.
редметом – методы обучения аудированию и говорению в средней школе посредством интернет-ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть основные методы обучения иноязычному аудированию и говорению..docx
2019-10-07 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор хороший. всегда на связи с клиентом, прислушивается к замечаниям и исправляет их.