Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать конспект и методические материалы дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №10853800
7 мая 2024

Разработать конспект и методические материалы дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
В файле - общие требования даны 5 заданий. По итогу выполнения должно быть 5 отдельных файлов : Файл 1 - задание 1 ( титульный + план (конспект и метод материалы) + само выполнение) Файл 2 - аналогично .... Файл 5 - аналогично
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Разработать конспект и методические материалы дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста..docx
2024-05-11 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор Замечательный!!! Закончил работу раньше срока и порадовал содержанием) Вежливая и отзывчивая, одним словом молодец! Буду заказывать ещё)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка технологии (вожаская деятельность)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Грамматический строй речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические взгляды А.С.Макаренко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудовое воспитание ребенка в семье-контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
школьная документация
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ 6-7 статей из журналов ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевая культура педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии и педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по методике обучения математики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по читательской грамотности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание толерантности у младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народная игровая культура как педагогическое явление
В настоящее время педагогика претерпевает социально-экономические и политические изменения, которые связаны с происходящими в стране изменениями. Данные изменения затронули все стороны общественной жизни и в том числе дошкольную педагогику.
Современная концепция воспитания, ориентирует педагогов на то, что дошкольное детство – это уникальный период в становлении и развитии каждого человека. В дошк...
подробнее
Кризис 3-х лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления
Кризис сопровождается затруднительным для ребенка эмоциональным состоянием. Эмоциональный баланс личности значительно подрывается и требует изменения сложившейся системы взаимоотношений между ребенком и взрослыми. Ребенок требует признание собственной самостоятельности и не желает выполнять требования родителей.
В этот период, развитие ребенка вступает в стадию формирования собственного «Я», надел...
подробнее
Коммуникативное поведение подростка
Некоторые авторы отмечают, что коммуникативная функция языка и речи – основная и первичная их функция. Известная также невербальная коммуникация, которая может дублировать и поддерживать вербальную коммуникацию, а также обеспечивать нецеленаправленную передачу любого психического содержания.
Обычно общение включается в практическое взаимодействие людей и обеспечивает планирование, осуществление и к...
подробнее
Когнитивно-аффективная модель (Ф. Уильямс)
Когнитивно-аффективная модель Уильямса тесно связала аффективное и когнитивное развитие. Как свидетельствовал сам автор модели, дети, которые достаточно уверены в своих силах, будут исключительно активны и настойчивы в своей познавательной деятельности.
С другой стороны, дети, у которых проявляются ярко выраженные познавательные способности, склонны к проявлению высокой самооценки. В связи с тем, ...
подробнее
Народная игровая культура как педагогическое явление
В настоящее время педагогика претерпевает социально-экономические и политические изменения, которые связаны с происходящими в стране изменениями. Данные изменения затронули все стороны общественной жизни и в том числе дошкольную педагогику.
Современная концепция воспитания, ориентирует педагогов на то, что дошкольное детство – это уникальный период в становлении и развитии каждого человека. В дошк...
подробнее
Кризис 3-х лет: значимость для ребенка, особенности и пути успешного преодоления
Кризис сопровождается затруднительным для ребенка эмоциональным состоянием. Эмоциональный баланс личности значительно подрывается и требует изменения сложившейся системы взаимоотношений между ребенком и взрослыми. Ребенок требует признание собственной самостоятельности и не желает выполнять требования родителей.
В этот период, развитие ребенка вступает в стадию формирования собственного «Я», надел...
подробнее
Коммуникативное поведение подростка
Некоторые авторы отмечают, что коммуникативная функция языка и речи – основная и первичная их функция. Известная также невербальная коммуникация, которая может дублировать и поддерживать вербальную коммуникацию, а также обеспечивать нецеленаправленную передачу любого психического содержания.
Обычно общение включается в практическое взаимодействие людей и обеспечивает планирование, осуществление и к...
подробнее
Когнитивно-аффективная модель (Ф. Уильямс)
Когнитивно-аффективная модель Уильямса тесно связала аффективное и когнитивное развитие. Как свидетельствовал сам автор модели, дети, которые достаточно уверены в своих силах, будут исключительно активны и настойчивы в своей познавательной деятельности.
С другой стороны, дети, у которых проявляются ярко выраженные познавательные способности, склонны к проявлению высокой самооценки. В связи с тем, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы