Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика реферат
Создан заказ №1085416
7 апреля 2016

Педагогика реферат

Как заказчик описал требования к работе:
Номер заказа 114208 Тип работы Реферат Дисциплина Уточнить предмет Тема Организация социально-педагогического сопровождения опекунских семей (диагностический этап) Кол-во страниц 30-35 Пометки заказчика Сторого по госту 30стр. Оформление строго по госту В заголовках точки не ставить, за главных букв не надо (выделение шрифтом) Ссылки в квадратных скобках Содержание 1 Введение (1-2 стр.) Глава 1 Об актуальности темы, вставить авторов Цель работы (цель связана с темой) Задачи (обычно столько сколько параграфов) Параграфы (от 4 до 8 стр.) Вводный абзац (предварительная мысль о чем) и такой же в конце (мысль довести до конца) Выводы по главе 1 Глава 2 Параграфы 1/1 ……… Задачи, содержание, методики деятельности,……….. Параграфы 2/2 ……..диагностическая Методики (5-6 шт.) тесты, анкеты и так далее, можно взять готовые Вывод по главе 2 Заключение Список литературы (по алфавиту) Приложение Практическая часть работы должна содержать подборку из 4-5 диагностических методик по теме работы, ап 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема сиротства имеет масштабы национальной катастрофы. Растет не только количество детей лишившихся родительской опеки, но и наблюдается явный недостаток эффективных способов противодействия этому процессу. В настоящее время есть ряд негативных факторов влияющих на рост социального сиротства: - экономический - низкий уровень жизни населения; - медицинский - различные заболевания и инвалидность; - социальный - миграция и военные конфликты, социальная – экономическая нестабильность; - экологический - неблагоприятная, а иногда и опасная для жизни среда обитания; - семейный - педагогическая и социальная несостоятельность родителей; - личностный - отклонения в личностном и социальном развитии, патологические черты личности. Альтернативным государственным учреждением модели жизнеустройства детей - сирот в России остается опекунские и приемные семьи, а так же патронатное воспитание и семейные воспитательные группы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В семье формируется и развивается личность ребенка и по своей значимости, она несравнима ни с какими другими социальными учреждениями. В семье ребенок начинает овладевать различными социальными ролями, которые необходимы для адаптации в обществе. Члены опекунской семьи, призваны удовлетворить потребность в признании и уважении, а так же обеспечить психологическую заботу и оказать эмоциональную поддержку ребенку. В процессе взаимодействия родителей опекунов и ребенком происходит его социализация. Он усваивает определенную систему норм, знаний, ценностей и национальной и общечеловеческой культуры. Одной из важных проблем в опекунских семьях является полноценная реализация воспитательной функции и необходимости повышения психолого-педагогической культуры опекунов. Причинами таких негативных взаимоотношений в опекунских семьях, могут являться: - отсутствие у опекунов необходимого уровня социально-педагогической культуры для улучшения взаимопонимания в семье; - неверная позиция опекунов, определяющая тип воспитания. Эти причины обуславливают необходимость социально – педагогического сопровождения опекунских детей. В России оказывают услуги по социально – педагогической помощи и поддержки, следующие учреждения: 1.Образовательные учреждения; 2.Центры социальной помощи семьи и детям. Чтобы успешно адаптироваться ребенку в опекунской семье, необходимым условием является взаимное соответствие ожиданий ребенка и приемных родителей, а так же остальных членов семьи.Помощь в адаптации может оказать квалифицированный педагог, осуществляющий социально – педагогическое сопровождение. Вопросы сопровождения опекунских семей рассматривали в своих работах Л. М. Шипицина и Е.И. Казакова, И.В. Дубровиной, A.M. Прихожан. Несмотря на то, что написано ряд работ по проблемам жизнедеятельности опекунской семьи, Несмотря на имеющийся ряд работ по проблемам жизнедеятельности опекунской семьи вопросы, связанные с развитием социальной помощи им не получили достаточного осмысления в научных исследованиях. Противоречия в объективной необходимостью разработки обоснования содержания и методики социально - педагогического сопровождения опекунских семьей и недостаточным вниманием к этой проблеме теории и практике. Поэтому темой моей работы является «Организация социально – педагогического сопровождения опекунских семей». Цель исследования: Задачи исследования: - выявить характерные трудности и проблемы, с которыми сталкиваются опекуны в процессе адаптации ребенка и его воспитания в опекунской семье; - изучить особенности социально - педагогического сопровождения опекунских семей; - обосновать необходимость, содержание и специфику социально - педагогического сопровождения ребенка в опекунской семье; - разработать модель исследования социально – педагогического сопровождения. Объектом исследования: Процесс социально – педагогического сопровождения опекунских семей. Предмет исследования: Особенности и специфика сопровождения опекунских семей Методы исследования: анкетирование, тестирование, беседа, эксперимент. Гипотеза исследования: Опекунская семья на различных этапах воспитания в ней ребенка сталкивается с проблемами и трудностями, требующими помощи и поддержки специалистов Центра социальной помощи семье и детям. Основой профессионального взаимодействия специалистов центра с такими семьями является процесс социально-педагогического сопровождения воспитания ребенка в опекунской семье, эффективность которого может быть обеспечена, если: - содержательно-технологический базис сопровождения определяется с учетом актуальных и потенциальных трудностей в процессе взаимодействия и воспитания ребенка в опекунской семье, направлен на их предупреждение и преодоление; - обеспечивается индивидуальный и дифференцированный подходы к работе с опекунами, детьми учитываются своеобразие условий жизни каждой семьи и специфика складываемых внутрисемейных взаимоотношений, уровня социально-педагогической культуры опекунов в вопросах воспитания; - установлено взаимное доверие во взаимоотношениях между членами опекунской семьи и специалистами Центра; - органично сочетаются индивидуальные, групповые, коллективные формы и методы интерактивной работы с членами опекунской семьи, субъект сопровождения выступает посредником и участником поддержки и помощи опекунам, привлекая необходимых специалистов, в зависимости от ситуации в опекунской семье, реализуется профессиональное единство всех специалистов Центра в работе с семьями опекунамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Педагогика реферат.docx
2019-10-30 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно и оперативно. Оформлена согласно требованиям. Большое спасибо автору. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенность этюдной работы на уроке русского народного танца
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль ценностей в социально-гуманитарном познаний
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Книги по педагогике. Список литературы для профессионалов и преподавателей
Сегодня существует масса способов решить данную задачу. Информационное поле открыто и достаточно широко. Развитие глобальной сети Internet дает возможность находить нужную информацию на различных тематических сайтах, форумах.
Обновление и развитие образовательной системы открывает новые возможности не только для учеников, но и для педагогов. Повысить квалификацию можно пройдя курсы, тренинги, маст...
подробнее
Тесты по педагогике
В скобках рядом с вопросом указаны правильные варианты ответа.
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы