Создан заказ №10854731
7 мая 2024
«Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг»
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать конкретную организацию(либо пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет, либо интернет-магазин какао-бобов, масла и шоколада CACAVA.RU), оказывающую услуги в определенной области и выполнить следующие задания: 1. Описать существующую в организации систему управления качеством обслуживания. 2. Охаракт
еризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания (международные и национальные (если необходимо), отраслевые, внутриорганизационные) 3. Выявить факторы, формирующие качество услуг Вашей организации. 4. Проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания (Разработать концепцию и инструментарий исследования). 5. Провести исследование по разработанной Вами концепции и сделать анализ результатов. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (Инструментального и функционального качества). 7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг».docx
2024-05-11 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа, раньше срока, всем рекомендую, очень грамотный человечек!!! Все отлично!!!