Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Создан заказ №10855127
7 мая 2024

Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Сбор доступных метрик по двум сайтам и двум страницам в социальных сетях. Необходимо прогнать два сайта и две страницы в социальных сетях через доступные вам ресурсы для сбора метрик. Показатели предоставить в виде скриншотов и (или) текста.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях.docx
2024-05-17 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делал вторую часть дипломной работы. Срок был очень сжатым - 2 дня) В итоге по части автора вопросов не возникло вообще никаких. Все очень круто и профессионально. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ДОРАБОТКА! Совершенствование комплекса стимулирования сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
комуникационная стратегия предприятия.(бмв аксель моторс)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Ценовая политика по стадиям международного жизненного цикла товара
Процесс ценообразования, определение его принципов и инструментов находит свое отражение в ценовой политике. В международном маркетинге сущность ценовой политики сводится к формированию гибких цен на экспортируемые товары согласно перманентным требованиям рынка и постоянно меняющимся потребительским ожиданиям, которые бы способствовали обеспечению конкурентоспособности и стабильности рыночного пол...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Стимулирование сбыта является одним из важнейших инструментов коммуникационной политики любой организации. Иначе оно может быть определено в качестве некоего комплекса продвижения предмета маркетинга, состоящего из системы побудительных приемов и мер, нацеленных на поощрение продажи или покупки товара и, как правило, носящих кратковременный характер.
Основополагающей целью стимулирования сбыта счит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы