Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Онлайн-коммуникация компании как способ усиления взаимодействия с целевой аудиторией»
Создан заказ №10855622
7 мая 2024

«Онлайн-коммуникация компании как способ усиления взаимодействия с целевой аудиторией»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно дописать ВКР по теме «Онлайн-коммуникация компании как способ усиления взаимодействия с целевой аудиторией» Работа для окончания колледжа (СПО) Примерно 33 станицы текста уже есть (сейчас на проверке у научного руководителя), необходимо написать еще 20-30 станиц текста строго по плану, который уже согласован.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
«Онлайн-коммуникация компании как способ усиления взаимодействия с целевой аудиторией» .docx
2024-05-13 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Исследование рынка благотворительности в России
В рамках благотворительности помощь нуждающимся может быть оказана безвозмездно либо на льготных условиях. В современном мире благотворительность считается священной коровой капитализма и одним из столпов развития человеческого общества. Основные виды благотворительности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Виды благотворительной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благодаря ф...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Исследование рынка благотворительности в России
В рамках благотворительности помощь нуждающимся может быть оказана безвозмездно либо на льготных условиях. В современном мире благотворительность считается священной коровой капитализма и одним из столпов развития человеческого общества. Основные виды благотворительности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Виды благотворительной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Благодаря ф...
подробнее
Реклама, ориентированная на детей
Нередко рекламу, ориентированную на детей, ошибочно отождествляют с детской рекламой, что не совсем верно. Детская реклама может быть нацелена на два типа целевой аудитории – как на самих детей, так и на их родителей, которые зачастую как раз-таки и совершают (одобряют, разрешают, санкционируют) покупку. Реклама, ориентированная на детей предполагает, что в качестве целевой рекламной аудитории выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы