Создан заказ №1085579
6 апреля 2016
Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации и технологии работы службы питания в отечественных гостиницах (на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я бы хотела заказать у вас работу, очень вас советовали, при этом у меня с одногрупницей одинаковые темы и она тоже заказывала у вас (Кузнецова Ольга), и практику проходим в одном отеле. Можно ли сделать так, чтобы работы были не совсем одинаковые?
Прикрепляю методичку,правила оформлен
ия сносок, задание к диплому ( так же присутствует план для дипломной работы) и орг. структуру отеля. Нужно введение (4-6 стр) и 1 Глава (21-23 стр) до 25,04,2016. Заранее спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важных услуг, предоставляемых гостиничным предприятием, является организация питания гостей. Важность данного процесса сложно переоценить, так как от удовлетворенности гостей питанием в большой степени зависит общее впечатление гостя о гостиничном предприятии.
Для большинства гостей уровень отеля напрямую связан с качеством системы питания, на которую, к сожалению, сегодня приходится большая часть нареканий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому так важно организовать грамотное функционирование ресторанной службы при гостинице.
Рестораны при гостинице можно выделить в особый тип предприятий питания. Их структура, несомненно, имеет особые отличительные черты.
Служба общественного питания гостиничного предприятия может объединять в своем составе кухню (производство), отдел буфетов, оказывающих услуги буфетного облуживания в гостинице, банкетную службу для организации массовых мероприятий в гостинице, рестораны, кафе и бары гостиницы, секцию обслуживания в номерах (Room-Service), службу мини-баров и кейтеринговую службу гостиницы, оказывающую услуги по выездной организации питания.
В настоящее время крайне важно изучать особенности деятельности службы питания гостиничных предприятий, определять векторы их эффективного развития в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных и ресторанных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации и технологии работы службы питания в отечественных гостиницах (на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб», г. Москва).
Задачи выпускной квалификационной работы:
определение организационной структуры службы питания в гостинице;
изучение взаимосвязей службы питания с другими службами в гостинице;
характеристика технологий и стандартов обслуживания гостей службой питания в отечественных гостиницах;
характеристика гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб»;
изучение организационной структуры службы питания гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб» и ее взаимосвязей с другими департаментами отеля;
анализ технологии работы и управления службой питания в гостинице «Пальмира Бизнес Клуб»;
разработка рекомендаций по усовершенствованию организации и технологии работы службы питания в гостинице «Пальмира Бизнес Клуб».
Объектом исследования является гостиница «Пальмира Бизнес Клуб».
Предметом исследования является совершенствование организации и технологии службы питания гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб».
Теоретическая база исследования: научные труды Л. П. Баскова, А. Т. Васюкова, М. В. Виноградова, Л. П. Дашкова, О. П. Ефимовой, Г. М. Зайко, А. В. Исаенко, М. Р. Кристи, Л. С. Кучера, В. И. Пивоварова, В. М. Ройзмана, И. Н. Смагиной, В. В. Усова, И. А Фейзуллаева, А. М. Чернышова и др.
Вопросам, связанным с формированием и развитием предприятий общественного питания, посвящены труды ряда российских и зарубежных авторов, таких как Аванесова А. Г., Багиева Г. Л., Бабурина В. А., Безденежных Т. И., Герчикова И. Н., Жабина С. Б., Кулибанова В. В., Солдатенков Д. В., Томилов В., Усов В., Броймер Р., Ламбен Ж., Мескон М., Патти Д. Шок, Энертон-Томас К., Энджел Дж., Янкелович Д., Джеральд Г. В., Лоусан Ф., Уокер Дж. Р. и др.
Информационная база исследования: государственные стандарты, Постановления Правительства Российской Федерации, периодические издания по ресторанному сервису, внутренняя документация предприятия и др.
Методами исследования являются анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на гостиничных сайтах и в специализированных изданиях и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам организации и технологии работы службы питания на предприятиях индустрии гостеприимства.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать его результаты (направления совершенствования деятельности службы питания в гостинице) в деятельности отечественных предприятий гостиничного бизнеса.
Структурно выпускная квалификационная работа представлена введением, теоретической, практической частями, заключением, списком литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации и технологии работы службы питания в отечественных гостиницах (на примере гостиницы «Пальмира Бизнес Клуб», г..docx
2017-05-16 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор всегда на связи, общение очень приятное. Надеюсь сотрудничать еще