Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД
Создан заказ №10855867
7 мая 2024

Повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД

Как заказчик описал требования к работе:
повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД Припалено 3 файла, один файл это собственно требования к ВКР, дальше идет курсовая работа и пособие к ней, которую можно использовать в расчетной части, там все расчеты уже проведены, нужен будет провести анализ и предложить, что можно сделать для повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД. Актуальность работы 80%, от 70 страниц, срок до 10 июня(+-4 дня)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Повышение газодинамической устойчивости осевых компрессоров ТРДД .docx
2024-05-17 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор действительно лучший! Все время работы сопровождал и помогал. Все требования, пожелания выполнял без каких-либо возражений. Даже после гарантийного срока был готов помогать. Всем советую автора. 10 из 10!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка ТП (технологии производства) сборки опоры с насыпными шарикоподшипниками и стальными подпятниками
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Чертеж панели внутреннего закрылка
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Электрические испытания космических аппаратов и их отдельных агрегатов и узлов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
обеспечение бортовым питанием летного состава и пассажиров ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
особенности подготовки специалистов гражданской авиации в Израиле
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Системы обеспечения теплового режима
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ силовых установок TAE-125 (Centurion 2.0) и Rotax 915 IS/ISC, возможност применения Rotax
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оссобенности технологии ремонта резинотехнических изделий авиационной техники.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Авиационный двигатель вк 2500
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Методы проектирования и расчётов на прочность в среде MSC.Patran типовых узлов транспортных самолётов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка модуля программного управления измерительными средствами по RS-232
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Электроэнерегетическая установка вспомогательного танкера дедвейтом 5000 тонн
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
СУУ перекрестная связь, нужно показать как влияет крен на скольжение, структурная схема имеется
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ специального технического обслуживания вертолëта МИ-8 в условиях военного аэродрома
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"Ресурсы двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 и влияние ТО на ресурсные показатели двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Система комплексного обеспечения жизнедеятельности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Измерительный модуль для цифрового управляющего устройства в бортовых необслуживаемых СЭС.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы