Создан заказ №1085670
6 апреля 2016
Цель нашего исследования – изучение создания бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бренд – это популярный товарный знак, который обрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам. Брендинг, соответственно, это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, а также других элементов рекламной деятельности, объединенных определенной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
Структура бренда – это просто структура представлений, идей, мыслей, элементов и других факторов, с помощью которых потребитель создает значение бренда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.
Изучение создания бренда и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение создания бренда. Объект нашего исследования – бренд .
Предмет исследования в ведении объекта создание бренда.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы создание бренда.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить общее понятие бренда.
Дать характеристику структуре бренда.
Раскрыть роль бренда в современной экономике.
Проблема исследования в изучении создания бренда. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение создания бренда относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения создания бренда; 2. Анализ показателей создания бренда.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение создания бренда..docx
2021-05-25 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Отлично выполнена работа в короткий срок. Преподаватель с первого раза принял работу, без единого вопроса.