Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение эффективности работы предприятия питания на основе формирования концепции его развития
Создан заказ №10858105
8 мая 2024

Повышение эффективности работы предприятия питания на основе формирования концепции его развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать диплом на тему «повышение эффективности работы предприятия питания на основе формирования концепции его развития на примере «ооо стендап стор»
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Повышение эффективности работы предприятия питания на основе формирования концепции его развития.docx
2024-05-12 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работу сделали в срок, изначально не учли требованич к оформлению, потом исправили, но все равно потом приходилось править самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация предприятия малого бизнеса в сфере ресторанного обслуживания
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия
В качестве одного из условий эффективного функционирования индустрии гостеприимства выступает активная реализация инвестиционной деятельности.
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия заключается в, осуществлении финансовых вложений в гостиничное производство со стороны гостиницы для получения прибыли, либо для достижения прочих полезных экономических эффектов.
В качестве ключевых НПА, ...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия
В качестве одного из условий эффективного функционирования индустрии гостеприимства выступает активная реализация инвестиционной деятельности.
Инвестиционная деятельность гостиничного предприятия заключается в, осуществлении финансовых вложений в гостиничное производство со стороны гостиницы для получения прибыли, либо для достижения прочих полезных экономических эффектов.
В качестве ключевых НПА, ...
подробнее
Основные категории покупателей гостиничных услуг и особенности организации работы с ними
На персонал возложена важная роль в развитии гостиничного предприятия. В одном отеле могут работать люди разных профессий (5-10 специальностей). Следует понимать, что почти каждая услуга, которая оказывается клиенту, требует кооперации ряда служб, а значит и координации действий сотрудников, имеющих различные специальности, которые будут взаимодействовать так, чтобы все проблемы, которые могут воз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы