Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование процесса принятия решения о покупке на примере ПАО Винлаб Владивосток
Создан заказ №10858771
8 мая 2024

Исследование процесса принятия решения о покупке на примере ПАО Винлаб Владивосток

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Маркетинговые исследования, нужно написать курсовую работу на тему Исследование процесса принятия решения о покупке на примере ПАО Винлаб Владивосток с применением опроса, введение уже согласовано и готово, осталось по готовым пунктам расписать курсовую работу, по всем требованиям к оформлен ию курсовых работ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Исследование процесса принятия решения о покупке на примере ПАО Винлаб Владивосток .docx
2024-05-14 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена достойно, на оценку отлично. Автор Сдал работу раньше срока, всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологии и инструменты маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
preparation for hypothetical international business
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетингового исследования на примере сети пабов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Scream for happiness or send it back"? Design options and effects of returns management
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная реклама как инструмент торговли.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Маркетинговый контроль
В основное маркетингового контроля или как его еще принято называть контроля в маркетинге лежит необходимость проведения комплексного, последовательного, объективного и регулярного исследования среды маркетинга, ее стратегий, задач и/или текущей деятельности, основной целью которого выступает обнаружения формирующихся проблем и открывающихся возможностей развития. На основе маркетингового контроля...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы