Создан заказ №1085933
7 апреля 2016
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов Интернет-маркетинга ПАО «ВТБ 24» на основании оценки эффективности применяемых инструментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы связана с активным развитием Интернет-маркетинга в России, появлением новых инструментов Интернет–маркетинга. Все больше российских компаний переносит свою деятельность в сеть Интернет, предлагая товары и услуги, устанавливая цены, используя Интернет основным каналом сбыта, активно эксплуатируя способы продвижения, которые предлагает сеть. В этой связи становится важным рассмотреть процесс развития основных инструментов Интернет-маркетинга, проанализировать их применение на примере предприятия.
Основной целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов Интернет-маркетинга ПАО «ВТБ 24» на основании оценки эффективности применяемых инструментов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические основы развития Интернет-маркетинга, его понятие, виды и инструменты;
рассмотреть развитие создания веб-сайтов в РФ, поисковой оптимизации сайтов, рекламы и других способов продвижения в сети Интернет;
дать характеристику ПАО «ВТБ 24», описать используемые инструменты Интернет-маркетинга;
оценить эффективность сайта компании, в том числе онлайн банкинга, как основного инструмента Интернет-маркетинга;
оценить торговую эффективности рекламы в Интернете, рассчитать показатель ROI (прибыли от инвестиций);
оценить коммуникативную эффективность рекламы в Интернете, оценить рекламные материалы по модели AIDA;
разработать рекомендации по повышению эффективности инструментов Интернет-маркетинга ПАО «ВТБ» 24.
Предметом исследования выступают инструменты Интернет-маркетинга ПАО «ВТБ 24». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объект исследования: банк ПАО «ВТБ 24»
Методы исследования: опрос, экспертные оценки, анализ документов, аналитические и графические методы анализа.
В работе исследовались произведения таких авторов как Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рыжиков С., Сухов С., Бергер Й., Мейерсон, М., Халилов Д.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию использования инструментов Интернет-маркетинга ПАО «ВТБ 24» на основании оценки эффективности применяемых инструментов..docx
2019-12-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена качественно и срок. Автор постоянно был на связи и максимально быстро внес необходимые корректировки. Спасибо!