Создан заказ №1085962
7 апреля 2016
Цель написания данного исследования заключается в управлении рекламной деятельностью на предприятии ООО «LABORATORY», на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации услуг и продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Экономика предприятия
Тема: Роль рекламы в закреплении рыночной власти фирмы. Критерии оценки ее эффективности.
Объем: 30 страниц
87% уникальности по антиплагиат.ру
а) Введение (цель,решаемые задачи)
б) Первая глава — теоретическая (инновации)
в) Вторая глава — аналитическая (анализ+
сравнение с другими странами)
г) Третья глава — практическая (практика; расчеты; опыт, основанный на своей точкой зрения)
д) Вывод из всех трех глав+личные предложения на основании проведенной работы
е) Библиографи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие в связи с финансово-экономическим кризисом, обуславливают нарастание конкурентной борьбы и предъявляют высокие требования к повышению эффективности деятельности компании. Существенные конкурентные преимущества получают те организации, которые могут быстро выработать и реализовать адекватные стратегии разрешения сложившейся ситуации, т.е финансово-экономического кризиса в России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это непосредственно относится и к компаниям, работающим на рынке рекламной продукции.
Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют 15 % рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении.
Залогом успеха работы рекламных фирм является качественная, и профессиональная работа отдела продаж, особенно в условиях финансово-экономического кризиса. Все это обуславливает актуальность темы исследования.
Актуальность вопроса и его недостаточная разработанность, определили выбор темы, цели и задачи исследования.
Цель написания данного исследования заключается в управлении рекламной деятельностью на предприятии ООО «LABORATORY», на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации услуг и продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности;
Провести исследование системы управления в фирме ООО «LABORATORY»;
Построить систему управления продажами ООО «LABORATORY», функционирующего в условиях экономического кризиса;
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
наблюдение;
интервьюирование;
анкетирование;
SWOT-анализ.
Предметом исследования является эффективность фирмы.
Объектом исследования является ООО «LABORATORY».
Работа носит практический характер и направлена на построение научно обоснованного проекта системы продаж фирмы, занимающейся производством наружной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данного исследования заключается в управлении рекламной деятельностью на предприятии ООО «LABORATORY», на основе методов исследования систем управления и инструментариев стратегического менеджмента, направленного на повышение финансовых показателей от реализации услуг и продукции, на увеличение загрузки производственных мощностей, и на повышение мотивации сотрудников..docx
2016-04-13 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично!!С этим автором точно сдадите на 5))) понравилось,что работу заказывал со сроком в 1 день и на защите курсовой никаких претензий к курсовой не было ,это великолепно!