Создан заказ №1085986
7 апреля 2016
Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях эффективная продажа продуктов и услуг достигается путем комплексного и рационального сочетания как прямых, так и косвенных каналов. Причем особое внимание следует уделять их постоянному качественному совершенствованию, возможному обновлению в связи с новыми запросами современного общества. В этом контексте необходима точечная интеграция продуктов и услуг в постоянно расширяющиеся новые рынки, в информационное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сочетание грамотной маркетинговой политики и постоянного совершенствования методов продаж даст компании устойчивое, стабильное и максимально конкурентоспособное положение на рынке.
Необходимость совершенствования маркетинговых стратегий банков на рынке услуг финансово-кредитных организаций определяется появлением значительного числа предложений от различных банков продуктов и услуг с минимальными различиями в их характеристиках; усиление внимания к бренду и репутации банка со стороны клиента.
В сложившихся условиях усилия банков должны быть направлены на разработку новых продуктов, проведение активных рекламных кампаний и стимулирование сбыта.
Для повышения эффективности маркетинговых стратегий банков требуется смещение акцента с первоначальной разовой сделки по продаже продукта, в направлении формирования устойчивых, долговременных отношений с клиентом, а также смена приоритетов в части отхода от стремления к увеличению доли рынка в пользу ориентации на рост количества лояльных клиентов.
Актуальность темы исследования: в современных кризисных условиях функционирования население более тщательно следит за своими денежными средствами. Плохо продуманная финансово-кредитная политика страны привела к росту большого количества банков. Основной проблемой современных банков является однотипность предоставляемых ими услуг. В подобной ситуации банковский маркетинг можно рассматривать как рыночный инструментарий для формирования организационно-управленческой и маркетинговой стратегии банков, позволяющий им за счет учета потребностей клиентов предлагать необходимый перечень банковских продуктов, отличающихся от продуктов предоставляемых банками- конкурентами своими улучшенными качествами.
Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть сущность и основные задачи системы продвижения банковских услуг в деятельности финансово-кредитных организаций;
- изучить цели задачи и основные функции рекламы в системе продвижения банковских услуг финансово-кредитных организаций;
- раскрыть специфику и основные стратегии банковской рекламы;
- изучить российский и зарубежный опыт банковской рекламы;
- рассмотреть основные методы оценки эффективности рекламных кампаний;
- изучить проблемы и перспективы продвижения банковских услуг на современном рынке России.
Объектами исследования является банк «Русский Стандарт»
Предметом исследования являются проводимые банком рекламные мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ российской практики осуществления банковской рекламы и оценка степени ее эффективности..docx
2020-04-10 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил в срок. Никаких поправок и исправлений вносить не пришлось.