Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников.
Создан заказ №1085997
7 апреля 2016

Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен специалист практикующий в написании именно по дошкольной педагогике. Уникальность в 70% Курсовая из 2-х глав: Теоретическая и Анализирующая с перспективой работы по данному направлению, без проведения экспериментальной работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В Законе РФ «Об образовании» (1996 г.) определены принципы государственной политики в области образования, одним из которых является защита национальных и региональных культурных традиций, их особенностей в условиях многонационального государства (статья 2). Гарантируется право человека на получение образования независимо от расы, национальности, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности (статья 5). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В статье 14 «Общие требования к содержанию образования» закрепляется содержание образования, которое должно обеспечивать интеграцию личности в национальную и мировую культуру. В ХХ веке Россия оказалась в гуще мировых конфликтных событий, обусловленных разными факторами, в том числе и этнического характера. Наступление нового века не принесло существенных изменений во взаимопонимании и сближении людей разных национальностей. Согласно положению в Декларации ООН по правам человека и в Конвенции прав ребёнка, необходимо создать систему педагогических и социальных условий, способствующих воспитанию толерантности в микросреде – в семье при участии родителей, в образовательной организации педагогов и общества в целом. Для того чтобы реализовать в полной мере права российского гражданина любой национальности, необходима сформированность толерантных отношений всех заинтересованных лиц, прежде всего, педагогов и родителей. Нам нужно учиться жить в согласии в этом многообразном многонациональном мире, важнейшим условием которого является формирование дружественных, толерантных отношений на основе гибкой национальной политики. Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников. Объект исследования: процесс воспитания толерантности у старших дошкольников. Предмет исследования: методическое сопровождение процесса воспитания толерантности у старших дошкольников. Гипотеза исследования: методическое сопровождение будет способствовать воспитанию толерантности у детей старшего дошкольного возраста при соблюдении следующих условий. Работа методиста с воспитателями будет направлена на формирование воспитания представлений о значимости работы по воспитанию толерантности старших дошкольников. В содержание работы будет входить формирование представлений детей о равноправии всех людей. В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи исследования:1. Выявить сущность и значимость характеристики понятия «толерантность». 2. Определить содержание методического сопровождения в решении проблемы воспитания толерантности.3. Разработать систему методического сопровождения, способствующую активизации процесса воспитания толерантности у старших дошкольников. Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников..docx
2020-06-18 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Необходимо было повысить уровень оригинальности работы и Татьяна справилась с этим на ура. Все очень грамотно и красиво изложено. Рекомендую. Если у Вас ситуация на гране краха,то Вам сюда.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дислексия в младшем школьном возрасте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Станиславский работа актера над собой тема воображение
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Авторские методики устранения заикания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тему смотрите в пояснениях, а то она не влезла:(
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыка краткого пересказа у учащихся 2 классов с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Женское образование в России: история, опыт.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы