Создан заказ №1085997
7 апреля 2016
Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен специалист практикующий в написании именно по дошкольной педагогике. Уникальность в 70%
Курсовая из 2-х глав: Теоретическая и Анализирующая с перспективой работы по данному направлению, без проведения экспериментальной работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Законе РФ «Об образовании» (1996 г.) определены принципы государственной политики в области образования, одним из которых является защита национальных и региональных культурных традиций, их особенностей в условиях многонационального государства (статья 2). Гарантируется право человека на получение образования независимо от расы, национальности, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности (статья 5). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В статье 14 «Общие требования к содержанию образования» закрепляется содержание образования, которое должно обеспечивать интеграцию личности в национальную и мировую культуру.
В ХХ веке Россия оказалась в гуще мировых конфликтных событий, обусловленных разными факторами, в том числе и этнического характера. Наступление нового века не принесло существенных изменений во взаимопонимании и сближении людей разных национальностей. Согласно положению в Декларации ООН по правам человека и в Конвенции прав ребёнка, необходимо создать систему педагогических и социальных условий, способствующих воспитанию толерантности в микросреде – в семье при участии родителей, в образовательной организации педагогов и общества в целом.
Для того чтобы реализовать в полной мере права российского гражданина любой национальности, необходима сформированность толерантных отношений всех заинтересованных лиц, прежде всего, педагогов и родителей. Нам нужно учиться жить в согласии в этом многообразном многонациональном мире, важнейшим условием которого является формирование дружественных, толерантных отношений на основе гибкой национальной политики.
Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников.
Объект исследования: процесс воспитания толерантности у старших дошкольников.
Предмет исследования: методическое сопровождение процесса воспитания толерантности у старших дошкольников.
Гипотеза исследования: методическое сопровождение будет способствовать воспитанию толерантности у детей старшего дошкольного возраста при соблюдении следующих условий. Работа методиста с воспитателями будет направлена на формирование воспитания представлений о значимости работы по воспитанию толерантности старших дошкольников. В содержание работы будет входить формирование представлений детей о равноправии всех людей.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой были сформулированы следующие задачи исследования:1. Выявить сущность и значимость характеристики понятия «толерантность». 2. Определить содержание методического сопровождения в решении проблемы воспитания толерантности.3. Разработать систему методического сопровождения, способствующую активизации процесса воспитания толерантности у старших дошкольников.
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Определить каким должно быть методическое сопровождение, для того чтобы оно способствовало воспитанию толерантности у старших дошкольников..docx
2020-06-18 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Необходимо было повысить уровень оригинальности работы и Татьяна справилась с этим на ура. Все очень грамотно и красиво изложено. Рекомендую. Если у Вас ситуация на гране краха,то Вам сюда.