Создан заказ №1086056
7 апреля 2016
Тема 19. Методы ценообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
методические указания по выполнение на стр 199 учебного пособия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных высококонкурентных условиях рыночной экономики каждый аспект деятельности компании имеет значение и должен быть тщательно обоснован. Одним из самых важных аспектов, влияющих на прибыль компании, является цена, поэтому от ее грамотного установления во многом зависит прибыль фирмы, которая чаще всего и выступает главной целью деятельности.
Актуальность изучения методов ценообразования состоит в том, что с развитием рынка и экономики методы ценообразования также развиваются, видоизменяются, появляются новые, применение которых может помочь компании совершить качественный скачок в своей деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим изучение и классификация всего обширного комплекса методов ценообразования является обязательным для любого специалиста в маркетинге.
Проблема в применении методов ценообразования состоит в том, что необходимо правильно определить какой именно метод ценообразования окажется наиболее приемлемым для данного товара или услуги, для чего необходимо определить большой ряд факторов, влияющих на цену, чаще всего анализ и учет всех факторов осуществляется последовательно на разных этапах ценообразования.
В данной работе для изучения ценообразования и его методов были использованы материалы известнейшего зарубежного маркетолога Ф. Котлера, труды по ценообразованию отечественных ученых – Д.А. Шевчука и И.К. Салимжанова, статьи отечественных практикующих маркетологов, представленные на специализированных интернет-порталах.
Целью данной работы является анализ методов ценообразования, для достижения, которой были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение роли ценообразования в комплексе маркетинга
2. Анализ видов меотдов ценообразования.
1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие цены и ценообразованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 19. Методы ценообразования..docx
2018-12-29 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за отличную работу, ответственно подходит к выполнению. Сделана по всем требованиям. Оригинальность даже больше, чем заказывала.