Создан заказ №10860660
8 мая 2024
Преимущества интервью как метода исследования в маркетинговых коммуникациях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна научная статья по теме "Преимущества интервью как метода исследования в маркетинговых коммуникациях".
Требования: объём - 4-5 стр, список лит-ры не старше 5 лет, сноски в квадратных скобках [1, c. 34], свои выводы нужно подкрепить примерами. Оригинальность от 80%. Шрифт и интервал - 14кг, Нью
роман, 1.5 ин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Преимущества интервью как метода исследования в маркетинговых коммуникациях.docx
2024-05-12 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа, сделано как для себя. Смело заказывайте работы у этой прекрасной девушки, не разочаруетесь!