Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.
Создан заказ №10861465
8 мая 2024

Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Сначала вобщем о роли гостиницы, потом именно в Тульской области и про гостиницу "Тулица"(можно фото номеров и т.п.) 20 % текста в презентации должно быть, основное картинки + скину таблицы про экономическое состояние гостиницы тоже надо вставить. В конце спасибо за внимание, не надо писать.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма. .docx
2024-05-12 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность данному автору, всё в срок и по высшему классу!! Очень реккомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие делового туризма в Нижегородской области 
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание своего предложения для партнёров
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формы управления предприятиями гостеприимства.
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
динамика туристских путешествий за 3 года(15-17г)
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Культурно-познавательный туризм
Данный вид туризма является одним из самых распространенных. Это связано с тем, что на сегодняшний день очень много туристов интересуются культурой, достопримечательностями, а также историей определенных регионов. Именно эти параметры делают данный вид туризма столь популярным.
Во время экскурсий человек много путешествует, пытается понять наш мир, законы его существования, а также разобраться в то...
подробнее
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Статистика деятельности ресторанного рынка Москвы зафиксировала свыше 11 000 заведений общественного питания. Около четверти от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться, ежегодно открываются новые заведения, появляются новые форматы обслуживания. Согласно экспертным оценкам, на Москву в настоящее время приходится свыше 1/8 всего рынка общепи...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Культурно-познавательный туризм
Данный вид туризма является одним из самых распространенных. Это связано с тем, что на сегодняшний день очень много туристов интересуются культурой, достопримечательностями, а также историей определенных регионов. Именно эти параметры делают данный вид туризма столь популярным.
Во время экскурсий человек много путешествует, пытается понять наш мир, законы его существования, а также разобраться в то...
подробнее
Рынок ресторанных услуг Москвы и перспективы его развития
Статистика деятельности ресторанного рынка Москвы зафиксировала свыше 11 000 заведений общественного питания. Около четверти от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться, ежегодно открываются новые заведения, появляются новые форматы обслуживания. Согласно экспертным оценкам, на Москву в настоящее время приходится свыше 1/8 всего рынка общепи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы