Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность и результативность управленческих решений
Создан заказ №10861568
8 мая 2024

Эффективность и результативность управленческих решений

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему: «Эффективность и результативность управленческих решений» При работе опираться на прикреплённые файлы. Работа должна состоять из 3х глав: 1. Теоретическая; 2. Аналитическая; 3. Практическая (практика из жизни). проверка через антиплагиат.ру оригинальность +70%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Эффективность и результативность управленческих решений .docx
2024-05-12 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за отличные работы по управленческому учету, выполненные в короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкурентных преимуществ предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить тест. Производственный менеджмент.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поддержание конкурентоспособности коммерческой организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО. Доработка курсовой работы по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коучинг как метод развития персонала организации
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Коммуникации как ценность современного менеджмента
Основой коммуникации выступает коммуникационный процесс.
Цель коммуникационного процесса – обеспечить понимание информации, которая выступает как предмет обмена.
Элементами процесса коммуникации являются:
Внутри организации выделяют следующую типологию коммуникации:
Внутриорганизационные коммуникации состоят из:
В организационных системах в процессе коммуникации могут возникать различные противоречия....
подробнее
Cистема инновационного менеджмента на предприятии
Инновационный менеджмент служит для того, чтобы строго определить ведущие направления научно-технической и производственной деятельности предприятия по ряду областей:
Инновационный менеджмент реализует ряд функций. Говоря о функциях менеджмента вообще, чаще всего имеют в виду определенный набор возможностей, которые дает управленческая деятельность. Применительно к инновационному менеджменту функци...
подробнее
Мероприятия по управлению рисками
После того, как организация идентифицировало риски и приняло решение о способе их обработки, необходимо разработать план мероприятий по управлению рисками. Данный план должен:
При выборе конкретных мероприятий по управлению рисками нужно обосновать причины выбора той или иной опции обработки идентифицированных рисков. В частности, речь идет о выгодах, которые организация ожидает получить.
Еще одним ...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Коммуникации как ценность современного менеджмента
Основой коммуникации выступает коммуникационный процесс.
Цель коммуникационного процесса – обеспечить понимание информации, которая выступает как предмет обмена.
Элементами процесса коммуникации являются:
Внутри организации выделяют следующую типологию коммуникации:
Внутриорганизационные коммуникации состоят из:
В организационных системах в процессе коммуникации могут возникать различные противоречия....
подробнее
Cистема инновационного менеджмента на предприятии
Инновационный менеджмент служит для того, чтобы строго определить ведущие направления научно-технической и производственной деятельности предприятия по ряду областей:
Инновационный менеджмент реализует ряд функций. Говоря о функциях менеджмента вообще, чаще всего имеют в виду определенный набор возможностей, которые дает управленческая деятельность. Применительно к инновационному менеджменту функци...
подробнее
Мероприятия по управлению рисками
После того, как организация идентифицировало риски и приняло решение о способе их обработки, необходимо разработать план мероприятий по управлению рисками. Данный план должен:
При выборе конкретных мероприятий по управлению рисками нужно обосновать причины выбора той или иной опции обработки идентифицированных рисков. В частности, речь идет о выгодах, которые организация ожидает получить.
Еще одним ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы