Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг
Создан заказ №10862025
8 мая 2024

Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать конкретную организацию(либо пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет, либо интернет-магазин какао-бобов, масла и шоколада CACAVA.RU, либо что-то, что предложите вы, и это заранее обговорится), оказывающую услуги в определенной области и выполнить следующие задания: 1. Описать существующую в орган изации систему управления качеством обслуживания. 2. Охарактеризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания (международные и национальные (если необходимо), отраслевые, внутриорганизационные) 3. Выявить факторы, формирующие качество услуг Вашей организации. 4. Проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания (Разработать концепцию и инструментарий исследования). 5. Провести исследование по разработанной Вами концепции и сделать анализ результатов. 6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (Инструментального и функционального качества). 7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг.docx
2024-05-12 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу раньше установленного срока, качественно красиво аккуратно без замечаний рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация подготовки производства новой продукции»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инструментальные методы статистического анализа в управлении
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Подготовка деловых совещаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практикв ООО Дятьково
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративнаясоциальная отвественность
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Неожиданно карьерный рост прекратился»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эмпатийный отклик
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и техника внешнеэкономической деятельности тесты
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации и этика деловых отношений в управлении персоналом
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Рассмотреть задачи и ответить на вопросы по теме Законы организации
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение бизнес-кейса по компании Нестле
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к "Управление организацией"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Критерии бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией. Бере...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Межличностное поведение в организации
Межличностные взаимоотношения людей во время их совместной деятельности – работы вызывают интерес и теоретиков, и специалистов – практиков. Согласно принятой классификации, можно выделить различные по своей ориентации типы межличностного общения: императивное общение, манипулятивное общение и диалог.
Партнер по общению в этом случае является объектом воздействия, пассивной стороной. Особенностью им...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Критерии бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
В первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управления организацией. Бере...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы