Создан заказ №10862025
8 мая 2024
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать конкретную организацию(либо пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет, либо интернет-магазин какао-бобов, масла и шоколада CACAVA.RU, либо что-то, что предложите вы, и это заранее обговорится), оказывающую услуги в определенной области и выполнить следующие задания:
1. Описать существующую в орган
изации систему управления качеством обслуживания.
2. Охарактеризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания (международные и национальные (если необходимо), отраслевые, внутриорганизационные)
3. Выявить факторы, формирующие качество услуг Вашей организации.
4. Проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания (Разработать концепцию и инструментарий исследования).
5. Провести исследование по разработанной Вами концепции и сделать анализ результатов.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (Инструментального и функционального качества).
7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг.docx
2024-05-12 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу раньше установленного срока, качественно красиво аккуратно без замечаний рекомендую автора