Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека.
Создан заказ №1086208
7 апреля 2016

Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа Методические указания по написанию имеются (но на английском языке) План к работе тоже имеется Компания может быть любая (главное, чтобы была международная)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики России, которая характеризуется финансовыми трудностями и жесткой конкуренцией, для обеспечения жизнедеятельности предприятия необходима разработка конкурентных преимуществ предприятия. Ужесточающая конкуренция диктует необходимость внедрения комплексных программ по развитию бренда, с целью противостояния различным компаниям, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях необходимостью является поиск новых методов по эмоциональному удержанию потребителей, одним из которых является имидж компании. Формирование бренд имиджа международной корпорации является важнейшим фактором завоевания конкурентных преимуществ. Анализ данного процесса целесообразно рассмотреть на примере компании ОА «Данон», которая является лидером российского рынка кисломолочных продуктов. Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является формирование ее имиджа. Цель дипломной работы состоит в анализе методик работы с брендом на и разработке рекомендаций по его усовершенствованию на примере интернациональной компании ОА «Данон». Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические подходы к определению бренда, цели и классификация; рассмотреть понятие имиджа организации, как часть организационной культуры предприятия; рассмотреть понятие бренда, как средства формирования имиджа организации; проанализировать маркетинговую деятельность компании; рассмотреть временные условия бренд-имиджа компании; проанализировать бренд имидж компании ОА «Данон»; разработать рекомендации по улучшению бренд имиджа компании на российском рынке. Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности интернациональной компании АО «ДАНОН РОССИЯ» на российском рынке. Предметом работы является исследование особенностей управления бренд имиджем предприятия. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка молочной продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека..docx
2017-06-15 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Ингосстрах, рынок страховых услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в массовом спорте(на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы