Создан заказ №1086208
7 апреля 2016
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа
Методические указания по написанию имеются (но на английском языке)
План к работе тоже имеется
Компания может быть любая (главное, чтобы была международная)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики России, которая характеризуется финансовыми трудностями и жесткой конкуренцией, для обеспечения жизнедеятельности предприятия необходима разработка конкурентных преимуществ предприятия.
Ужесточающая конкуренция диктует необходимость внедрения комплексных программ по развитию бренда, с целью противостояния различным компаниям, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях необходимостью является поиск новых методов по эмоциональному удержанию потребителей, одним из которых является имидж компании.
Формирование бренд имиджа международной корпорации является важнейшим фактором завоевания конкурентных преимуществ. Анализ данного процесса целесообразно рассмотреть на примере компании ОА «Данон», которая является лидером российского рынка кисломолочных продуктов.
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является формирование ее имиджа.
Цель дипломной работы состоит в анализе методик работы с брендом на и разработке рекомендаций по его усовершенствованию на примере интернациональной компании ОА «Данон».
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические подходы к определению бренда, цели и классификация;
рассмотреть понятие имиджа организации, как часть организационной культуры предприятия;
рассмотреть понятие бренда, как средства формирования имиджа организации;
проанализировать маркетинговую деятельность компании;
рассмотреть временные условия бренд-имиджа компании;
проанализировать бренд имидж компании ОА «Данон»;
разработать рекомендации по улучшению бренд имиджа компании на российском рынке.
Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ деятельности интернациональной компании АО «ДАНОН РОССИЯ» на российском рынке.
Предметом работы является исследование особенностей управления бренд имиджем предприятия.
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка молочной продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость имиджа определяется все более растущим влиянием коммуникативных потоков на жизнь человека..docx
2017-06-15 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.