Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа.
Создан заказ №1086231
7 апреля 2016

Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно дать развернутое определение коммуникационной политике, как механизму достижения положительного имиджа. Рассмотреть виды коммуникационной политики ( обязательно и максимально подробно уделить внимание таким инструментам как СМИ, социальные сети, корп-ые издания). В заключение нужно сказать, чт о не смотря на то, что в зависимости от целевой аудитории меняется и инструмент воздействия на нее ( например, бизнес-партнеры- = СМИ, клиенты - социальные сети, сотрудники = корп. издания) все эти коммуникации пересекаются и образуют общий имидж компании. Вот в этом и заключается задача коммуникационной политики - создать общий положительный имидж организации. Степень уникальности должны быть не менее 80% (Это ВАЖНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе в различных общественных и экономических процессах особое место занимает, так называемая коммуникационная политика. Этот аспект обусловлен тем, что индустриальное общество перешло в эпоху постиндустриализма, и стало коммуникационным. В современном мире можно считать успешной лишь ту организацию, которая использует эффективную модель коммуникации со своими потребителями. Активная и эффективная коммуникационная деятельность компании формирует, часто, положительный имидж организации. Очень высока значимость коммуникаций в условиях жесткой конкуренции, которая является следствием создания и появления на рынке новых товаров, рост к требованиям и стандартам качества продукции. Коммуникационная политика является сложным процессом передачи и донесения информации о том или ином товаре целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же, нужно отметить, что ни одна фирма в мире не имеет возможности активно действовать сразу на всех рынках и удовлетворять все потребности абсолютно всех потребителей. «Продвинутая» организация в современных условиях управляет огромной и достаточно сложной системой коммуникационной политики. Организация активно поддерживает «связь» со всеми посредниками и потребителями. Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Изучить понятие «коммуникационная политика». - Проанализировать виды коммуникационной политики. - Рассмотреть процесс создания позитивного имиджа предприятия - Определить значение коммуникационной политики для предприятия и влияние на имидж. При выполнении данного реферата, была использована учебная и научная литература таких авторов, как Стоун Дж., Романенкова О.Н., Захаров С.В., Котлер Ф. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа..docx
2016-04-11 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо. Автор делает работу в очень короткие сроки и по очень привлекательной цене.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Составление рекламных текстов. Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале на примере канала "СТС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж как массовый стереотип
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Советская реклама: агитация и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цвет в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы