Создан заказ №1086231
7 апреля 2016
Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Важно дать развернутое определение коммуникационной политике, как механизму достижения положительного имиджа. Рассмотреть виды коммуникационной политики ( обязательно и максимально подробно уделить внимание таким инструментам как СМИ, социальные сети, корп-ые издания). В заключение нужно сказать, чт
о не смотря на то, что в зависимости от целевой аудитории меняется и инструмент воздействия на нее ( например, бизнес-партнеры- = СМИ, клиенты - социальные сети, сотрудники = корп. издания) все эти коммуникации пересекаются и образуют общий имидж компании. Вот в этом и заключается задача коммуникационной политики - создать общий положительный имидж организации. Степень уникальности должны быть не менее 80% (Это ВАЖНО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе в различных общественных и экономических процессах особое место занимает, так называемая коммуникационная политика.
Этот аспект обусловлен тем, что индустриальное общество перешло в эпоху постиндустриализма, и стало коммуникационным.
В современном мире можно считать успешной лишь ту организацию, которая использует эффективную модель коммуникации со своими потребителями.
Активная и эффективная коммуникационная деятельность компании формирует, часто, положительный имидж организации.
Очень высока значимость коммуникаций в условиях жесткой конкуренции, которая является следствием создания и появления на рынке новых товаров, рост к требованиям и стандартам качества продукции.
Коммуникационная политика является сложным процессом передачи и донесения информации о том или ином товаре целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же, нужно отметить, что ни одна фирма в мире не имеет возможности активно действовать сразу на всех рынках и удовлетворять все потребности абсолютно всех потребителей.
«Продвинутая» организация в современных условиях управляет огромной и достаточно сложной системой коммуникационной политики. Организация активно поддерживает «связь» со всеми посредниками и потребителями.
Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Изучить понятие «коммуникационная политика».
- Проанализировать виды коммуникационной политики.
- Рассмотреть процесс создания позитивного имиджа предприятия
- Определить значение коммуникационной политики для предприятия и влияние на имидж.
При выполнении данного реферата, была использована учебная и научная литература таких авторов, как Стоун Дж., Романенкова О.Н., Захаров С.В., Котлер Ф. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель рефератного исследования: изучение коммуникационной политики компании и ее связь с формированием положительного имиджа..docx
2016-04-11 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо. Автор делает работу в очень короткие сроки и по очень привлекательной цене.