Создан заказ №1086264
18 апреля 2016
Рекламная поддержка успешного продвижения услуг и товаров крупной фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Мне нужно доделать 3-ю главу, заключение и список литературы, предыдущий автор сделал только 1-2 главу, + повысить % по антиплагиату, на данный момент за 1-2 главу 82% а нужно как минимум 86%. У меня есть так же акции которые проводились в моей компании, к ней идут механика и постеры А4
. Сколько будет стоить это все? сдать нужно через неделю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение издержек производства. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на показатели продаж. Так, она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом сам вопрос продвижения товаров или услуг предприятий является крайне важным в сложившихся экономических условиях.
Особо стоит выделить, что в области розничной торговли крупных предприятий положение компаний в настоящее время особо неустойчивое. Многие предприятия зависят от зарубежных поставщиков, закупают иностранное оборудование, что в условиях колебаний курса валют является дополнительным фактором риска. Имеется и внешнее давление – рынок в значительной степени снизился, а покупательская способность просела за два года почти на 30%. Все это говорит о необходимости привлечения потребителей за счет средств рекламы. Но и здесь имеются ограничения – имеется целый перечень товаров, который ограничен в каналах распространения информации.
Рекламные кампании должны быть не только релевантны аудитории, но и выполнять требования законодательств, быть доступны для сократившихся ресурсов фирм и качественно спланированы. Таким образом, изложенные аспекты определяют актуальность данной дипломной работы.
Проблема исследования. В современных рыночных условиях в России, которые характеризуются кризисом, борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. При этом все чаще реклама является тем необходимым инструментом управления, который в кризисных условиях позволяет компаниям вести конкурентную борьбу и оставаться «на плаву». Однако специалисты отмечают, что эффективность вложений в рекламную деятельность снижается. Неумение многих компаний строить рекламный бюджет приводит к тому, что немалая часть медиа средств тратится впустую. Это также создало ряд как теоретических, так и практических проблем рекламной деятельности.
Объектом исследования является компания «Солдат Удачи».
Предметом исследования выступают формы и методы организации рекламной поддержки успешного продвижения товаров в компании «Солдат Удачи».
Цель дипломной работы заключается в разработке проекта рекламной поддержки успешного продвижения услуг и товаров компании «Солдат Удачи».
Для достижения поставленной выше цели в данной работе перед автором стоят следующие задачи исследования:
– раскрыть понятие и сущность рекламной деятельности;
– охарактеризовать виды рекламной деятельности;
– изучить влияние рекламной деятельности на продвижение услуг и товаров;
– дать организационно-экономическую характеристику компании «Солдат Удачи»;
– проанализировать организацию рекламной поддержки продвижения товаров в компании «Солдат Удачи»;
– дать оценку рекламной поддержки продвижения товаров в компании «Солдат Удачи»;
– разработать мероприятия по совершенствованию рекламной поддержки продвижения товаров в компании «Солдат Удачи»;
– произвести расчёт эффективности разработанных мероприятий.
Теоретические основы исследования базируются на научной литературе по маркетингу, рекламе, продвижению и массовым коммуникациям. Кроме учебных и справочных изданий, а также практических пособий, активно использовались статьи из специализированных научных журналов, статистические данные исследовательских агентств и ресурсы сети интернет.
Для проведения исследования были использованы следующие методы исследования:
- сравнительный анализ;
- структурный анализ;
- оценка маркетинговой среды;
- стратегический анализ,
- анализ динамики,
- оптимизационное моделирование.
Практическая база исследования. В качестве практических образцов для исследования использовались ресурсы и образцы рекламных коммуникаций компании «Солдат Удачи», результаты маркетинговых исследований и статистические данные.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что предложенная рекламная кампания позволит ООО «Солдат Удачи» наиболее рационально использовать свои ресурсы и получить дополнительную прибыль при сохранении устойчивого положения на рынке. В тоже время, предложенные мероприятия основаны на общих принципах функционирования отрасли, позволяющих при некоторой их модификации использовать проект для продвижения любого предприятия сферы торговли.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка использованной литературы. Первая глава имеет теоретическую направленность и посвящена вопросу организации рекламной поддержки процесса продвижения товаров и услуг предприятия. Здесь рассматриваются основные термины исследования, приводится поэтапный процесс планирования рекламных кампаний и оценка их эффективности. Вторая глава имеет прикладной значение и содержит план рекламной кампании для ООО «Солдат Удачи» на основе анализа текущей деятельности компании и оценки внешней среды. Помимо выбора стратегии продвижения, инструментов подачи информации и медиаплана, также была рассчитана предварительная эффективность предложенных мероприятий. В заключении приводятся основные выводы и рекомендации по теме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная поддержка успешного продвижения услуг и товаров крупной фирмы.docx
2018-06-19 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Неоднозначно. Работу задержала, но в предмете разбирается. Были косяки, но быстро исправила все.