Создан заказ №1086291
7 апреля 2016
Цель исследования – разработать маркетинговую стратегию для МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района».
Как заказчик описал требования к работе:
Очень нужна помощь автора tillimorning.
Вы делали мне диплом, не знаю как связаться, чтобы вы закончили работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития экономической среды наблюдается повышенная конкуренция, которая обуславливает необходимость поиска и использования продуктивных инструментов маркетинга, позволяющих осуществлять эффективное коммуникационное взаимодействие с целевой аудиторией. На сегодняшний день развитие маркетинга рассматривается как ведущая функция управления, которая определяет не только рыночную, но и производственную политику организации.
Особенно актуальной данная проблема является в отношении культурных учреждений, что обусловлено спецификой культурной сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продукты деятельности культурных учреждений направлены на удовлетворение этических и культурологических потребностей общества, связанных с творчеством, которое нельзя рассматривать как обычный «товар» или «услугу». Поэтому, культурные учреждения заинтересованы в поиске новых идей и решений в области маркетинга, способных при минимальных затратах успешно продвигать культурные продукты и услуги.
Объект исследования выступает МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района».
Цель исследования – разработать маркетинговую стратегию для МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой стратегии учреждения культуры;
Осуществить анализ организационной и маркетинговой деятельности МБУ «Сельского Дома культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района»;
Разработать элементы маркетинговой стратегии МБУ «Сельского Дома культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района».
Практическая значимость работы обусловлена тем, что на этапе подготовки выпускной квалификационной работы были разработаны элементы маркетинговой стратегии МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района», реализация которых позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности учреждения и привлечь больше клиентов.
Структура выпускной квалификационной работы представлена следующими разделами:
введение, содержащее обоснование актуальности и практической значимости темы исследования, цель и задачи работы;
первой главы, в которой рассмотрены основы маркетинговой деятельности культурных учреждений, состояние сферы культуры и основные маркетинговые стратегии;
второй главы, содержащей анализ маркетинговой деятельности, внутренней и внешней среды МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района», целевой аудитории и спектра предлагаемых услуг;
третьей главы, в которой представлено описание маркетинговой стратегии для МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района» и дана оценка эффективности предложенных мероприятий;
заключения, содержащего основные выводы и рекомендации;
списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать маркетинговую стратегию для МБУ «Сельский Дом культуры Парковского сельского поселения Тихорецкого района»..docx
2021-01-25 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за высокую оригинальность (свой текст), быстрые ответы на все мои вопросы и просьбы и за своевременное внесение корректировок по указаниям моего научного руководителя