Создан заказ №1086337
7 апреля 2016
Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа ,объем 70 страниц.
3 Главы
Сдача первой главы (теоретическая часть) к 22 апреля.
В теме дипломной работы указано , на примере глянцевого журнала , хотелось бы выбрать между журналом Cosmopolitan или Vogue. Могу рассмотреть другие варианты, в зависимости от количества информации к
оторой можно будет найти.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на растущую популярность интернет-изданий, глянцевые журналы не сдают позиций. Причина заключается не только в том, что в них каждый может найти интересующую информацию, но и в том, что чтение глянца превращается в своеобразный ритуал, без которого многие люди не мыслят своей жизни. К тому же, помимо сравнительно новых изданий, существуют и такие, история которых началась несколько десятилетий тому назад. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже тогда у них была своя читательская аудитория, и их сегодняшняя востребованность свидетельствует о том, что такие журналы привлекательны и для читателей,
Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней.
Целью данной дипломной работы является изучение форм коммуникативного взаимодействия на примере глянцевого журнала.
Объектом исследования являются глянцевые журналы, глянцевый журнал «Cosmopolitan Россия».
Предметом исследования в данной дипломной работе являются формы коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в пространстве глянцевых изданий.
В соответствии с поставленной целью данной дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
изучить особенности глянцевой журнальной прессы;
провести анализ основных форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в пространстве глянцевых изданий;
оценить эффективность различных форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в глянцевых изданиях на примере «Cosmopolitan Россия»;
разработать рекомендации по совершенствованию форм коммуникативного взаимодействия журнала «Cosmopolitan Россия» и аудитории.
В качестве теоретико-методологической базы данной дипломной работы используется отечественная и зарубежная литература по вопросам форм коммуникативного взаимодействия печатных СМИ и аудитории; документация журнала «Cosmopolitan Россия»: отчеты о проведении рекламных кампаний, первичные и вторичные исследования; данные, полученные в ходе проведения собственного исследования, ресурсы сети Интернет
В результате написания дипломной работы ожидается получить следующие результаты:
определение особенностей глянцевой журнальной прессы;
выявление основных форм коммуникативного взаимодействия с аудиторией в глянцевом журнале
оценка эффективности различных форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в глянцевых изданиях;
предложения по совершенствованию форм коммуникативного взаимодействия журнала и аудитории в глянцевых изданиях (на примере журнала «Cosmopolitan Россия»)
Структура работы: работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Объем работы составил 63 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы объясняется тем, что успешное функционирование журнальной прессы складывается из нескольких составляющих, основными из которых являются аудитория издания и правильно выстроенное взаимодействие с ней..docx
2019-06-13 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на
сайте! Очень отзывчивый и всегда на связи! Спасибо большое !