Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Создан заказ №10863852
9 мая 2024

Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту

Как заказчик описал требования к работе:
Написать теоретическую часть для дипломной работы на 20-25 стр по теме: Влияние репутационного менеджмента на развитие компании (на примере ПАО «Газпром») 1.1. Методика исследования процессов репутационного менеджмента. 1.2. Технологии управления деловой репутацией и факторы формирования 1.3. Конвер тация деловой репутации в прибыль компании Антиплагит - 85% оригинальности
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту .docx
2024-05-19 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!! Автор просто замечательный. Рекомендую всем,кому нужна качественная работа и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия семиотики. Её объект, предмет, проблематика
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Обществознание 10 класс. Человек в обществе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
управление ПР-деятельностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Раработка плана PR-кампании в сети Интернет на примере комании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Эффективность влияния социальной рекламы на общественное сознание
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативные технологии продвижения ООО "..."
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика pr - деятельности в банковской сфере (на примере банка)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Манипулятивные технологииКАКкак ресурс эффективнойPR-кампании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Структуралистская методология в сфере рекламы и связей с общественностью
Структуралистская методология имеет применение в различных сферах деятельности.
В середине двадцатого века понятие структуры было одним из самых популярных, притом что, в терминологии разных наук ее понимание различно. В самом общем смысле структура является способом связи между отдельными элементами соответствующего явления. Развитие концепции структуры и ее элементов привело к возникновению стру...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Коммуникационная программа
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута - целевая аудитория увеличена.
К р...
подробнее
Структуралистская методология в сфере рекламы и связей с общественностью
Структуралистская методология имеет применение в различных сферах деятельности.
В середине двадцатого века понятие структуры было одним из самых популярных, притом что, в терминологии разных наук ее понимание различно. В самом общем смысле структура является способом связи между отдельными элементами соответствующего явления. Развитие концепции структуры и ее элементов привело к возникновению стру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы