Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программного модуля цифрового двойника для производств нефтехимической отрасли
Создан заказ №10863947
9 мая 2024

Разработка программного модуля цифрового двойника для производств нефтехимической отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Есть неверно написанный диплом, необходимо переделать его по методичке. Сказали по времени это 6 часов примерно. Так же есть комментарии преподователя.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Разработка программного модуля цифрового двойника для производств нефтехимической отрасли.docx
2024-05-15 02:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, нужно было 75% оригинальности, данный автор создал работу на 88%!, быстрая обратная связь, подготовил еще речь и презентацию к ВКР за отдельную плату, при этом всем берет весьма демократичную цену, советую! Спасибо Николай!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восстановление информации с мобильных устройств с файловой системой ufs
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка веб-сайта по теме подбора авиабилетов.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Облачные вычисления. Обзор решений ведущих вендоров – Microsoft, Amazon, Google.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Соединение компьютеров в сеть
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства проектирования ИС. диаграммы Dfd IDEF3 и др в ERwin
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
ИТ в менеджменте
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
менеджер продуктов в области информационных технологий
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа пропускной способности информационных сетей
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Модернизация и администрирование корпоративной информационной системы предприятия
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Искусственный интеллект и машинное обучение
Искусственный интеллект и машинное обучение (а также глубокое обучение) уже сегодня используются во многих организациях. Иногда эти понятия применяются в качестве синонимов. Развитие искусственного интеллекта идёт семимильными шагами. Уже есть беспилотные транспортные средства, компьютер обыгрывает людей в шахматы, покер, другие игры, разработаны системы автоматизированного обслуживания клиентов. ...
подробнее
Клавиатура: история развития
История сегодняшней клавиатуры персонального компьютера берёт своё начало от возникновения обычной пишущей машинки, которая появилась в середине девятнадцатого века. В 1968-м году известный учёный Кристофер Латэм Шоулз получил патент на первую пишущую машинку, где предлагал расположить символьный набор в алфавитном порядке. Практика показала, что такая раскладка очень неудобна в использовании, пос...
подробнее
Применение виртуальной и дополненной реальности в образовании
С помощью искусственного интеллекта могут создаваться интерактивные реальности, где с разным уровнем сходства может имитироваться человеческая действительность. Совокупность ощущений воспринимается пользователями при помощи их органов чувств, таких как, зрение, слух, осязание. Для более полных ощущений возможно даже подключение запахов.
Найти в своей реальности игровых персонажей, померить одежду ...
подробнее
Этапы развития информационного общества
В истории человеческого общества неоднократно происходили кардинальные изменения в информационной области, вызванные появлением новых средств и методов обработки информации, которые принято называть информационными революциями. С их наступлением общество переходило на более высокий уровень развития и обретало новое качество. Информационные революции определяли переломные моменты в истории, которые...
подробнее
Искусственный интеллект и машинное обучение
Искусственный интеллект и машинное обучение (а также глубокое обучение) уже сегодня используются во многих организациях. Иногда эти понятия применяются в качестве синонимов. Развитие искусственного интеллекта идёт семимильными шагами. Уже есть беспилотные транспортные средства, компьютер обыгрывает людей в шахматы, покер, другие игры, разработаны системы автоматизированного обслуживания клиентов. ...
подробнее
Клавиатура: история развития
История сегодняшней клавиатуры персонального компьютера берёт своё начало от возникновения обычной пишущей машинки, которая появилась в середине девятнадцатого века. В 1968-м году известный учёный Кристофер Латэм Шоулз получил патент на первую пишущую машинку, где предлагал расположить символьный набор в алфавитном порядке. Практика показала, что такая раскладка очень неудобна в использовании, пос...
подробнее
Применение виртуальной и дополненной реальности в образовании
С помощью искусственного интеллекта могут создаваться интерактивные реальности, где с разным уровнем сходства может имитироваться человеческая действительность. Совокупность ощущений воспринимается пользователями при помощи их органов чувств, таких как, зрение, слух, осязание. Для более полных ощущений возможно даже подключение запахов.
Найти в своей реальности игровых персонажей, померить одежду ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы