Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По представленным исходным данным оценить 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”
Создан заказ №1086399
7 апреля 2016

По представленным исходным данным оценить 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по менеджменту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
По представленным исходным данным оценить: 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”; 2) удовлетворенность потребителей услугой в целом; 3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в корректировке Исходные данные Таблица 1 – Определение коэффициента значимости Свойства Оценка значимости W 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Достоверность 8 10 9 7 6 8 7 7 6 9 77 0,846 2 Время доставки 10 9 10 8 10 10 10 9 7 8 91 1 3 Надежность доставки 9 7 8 9 9 9 8 8 8 6 81 0,89 4. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Удобство использования 4 5 3 3 3 3 3 6 5 3 38 0,415 5 Соотношение цена-качество 6 8 7 10 7 6 6 10 4 5 69 0,758 6 Конфиденциальность информации 5 3 4 5 5 4 4 4 10 4 48 0,527 7 Ограничение на длину сообщения 7 6 6 6 8 5 9 5 9 7 68 0,747 8 Система оплаты услуги 3 4 5 4 4 7 5 3 3 10 48 0,527 Таблица 2 – Определение удовлетворенности каждым свойством Свойства Оценка значимости 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Достоверность 8 9 9 10 8 10 10 9 10 9 92 2 Время доставки 5 7 4 8 6 3 9 5 6 9 62 3 Надежность доставки 9 5 7 6 8 9 6 8 10 9 77 4. Удобство использования 8 7 8 9 7 4 5 3 9 6 66 5 Соотношение цена-качество 8 8 6 7 8 7 9 9 7 6 76 6 Конфиденциальность информации 10 10 9 7 8 10 9 9 8 10 90 7 Ограничение на длину сообщения 6 5 8 7 9 4 7 6 9 10 71 8 Система оплаты услуги 9 8 9 7 8 10 10 9 10 8 88 Решение: При оценке услуги и ее составляющих на первом этапе производится определение характеристик услуги. Характеристики услуги - это составляющие (компоненты) услуги. Очевидно, что в данном случае это достоверность, время доставки, надежность доставки, удобство использования, соотношение цена-качество, конфиденциальность информации, ограничение на длину сообщения и система оплаты. Второй этап подразумевает формирование системы опроса. Результаты опроса потребителей являются исходными данными для решения поставленной задачи (оценка составляющих услуги). На основе предварительно определенных компонентов услуги формируется система опроса потенциальных потребителей, в которую закладываются следующие задачи: определение значимости (веса) компонентов услуги для потенциального потребителя и определение отношения потребителя к каждому из компонентов системы. Оценка значимости и важности приведена в таблицах 1 и 2. На третьем этапе производят пересчет значений базы данных в соответствующий вес компонентов, например это можно сделать простым суммированием значений с последующей нормализацией значений. Нормализация значений подразумевает приведение данных в интервал от нуля до единицы. Для этого из итоговых значений выбирается наибольшее значение, на которое делятся все остальные. В данном случае уже подсчитаны веса характеристик в таблице 1. Максимальное значение присвоено время доставки 91 балл, вес этой характеристики w2=1. Тогда вес характеристики «достоверность» w1=77/91=0.846, вес характеристики «надежность доставки» w3=38/91=0.415, и т.д. Четвертый этап подразумевает расчет удовлетворенности составляющими услуги и услугой в целом. Удовлетворенность составляющими оказанной услуги пересчитывается из расчетной базы данных аналогично пересчету веса: вычисляется сумма по колонкам, результат пересчета взаимно нормализуется (приводится к визуально сопоставимым значениям от 0 до 1). Наибольшая удовлетворенность наблюдается компонентом «достоверность», ее оценка принимается равной u1=1 Тогда для характеристики «время доставки»: u2=62/92=0.674 для характеристики «надежность доставки»: u3=77/92=0.837 Результаты расчета представлен в таблице 3. Таблица 3 - Результат расчета удовлетворенности отдельными составляющими услуги и услугой в целом Компоненты (составляющие) Вес компоненты (wi) Критерий удовлетворенности (ui) wi • ui 1 Достоверность 0,846 1 0,846 2 Время доставки 1 0,674 0,674 3 Надежность доставки 0,89 0,837 0,745 4. Удобство использования 0,418 0,717 0,300 5 Соотношение цена-качество 0,758 0,826 0,626 6 Конфиденциальность информации 0,527 0,978 0,515 7 Ограничение на длину сообщения 0,747 0,772 0,577 8 Система оплаты услуги 0,527 0,957 0,504 Итого     4,787 Оценка составляющих услуги (ui) может быть проанализирована напрямую: какие составляющие "удались" в процессе проектирования и позиционирования услуги. В данном случае наибольшая удовлетворенность наблюдается для свойства «достоверность», «конфиденциальность информации», «система оплаты услуги»...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
По представленным исходным данным оценить 1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”.docx
2020-11-30 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор!! Обращаюсь уже 4-й раз, были все задания выполнены в кратчайшие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать 3 курсовые работыдо 5 июня, профессия менеджер
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финун-т, стратегический менеджмент (4 ситуации, Спортмастер)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент физической культуры и спорта
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа--.Деловые коммуникации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу "Управление стоимостью компании
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
проект по методам принятия управленческого решения
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Распределение прав и ответственности
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела в иерархии организации, происходит в результате департаментизации, неотъемлемо от нее. Распределение прав связывает высшее руководство с нижестоящими отделами, обеспечивает координацию работы. Вместе с правами распределяется и ответственность, т.е., обязательство выполнить задачу и ответить за результат выполнения. Нанима...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Разделение труда и специализация
Организация включает в себя определенное количество работников, и, чем шире спектр оказываемых услуг, тем большее количество персонала необходимо организации, чтобы удовлетворять запросы потребителей. Из-за большого количества работников возникает необходимость разделения труда, то есть, распределения должностных обязанностей разного типа между разными сотрудниками. Чем ýже спектр обязанностей, те...
подробнее
Распределение прав и ответственности
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела в иерархии организации, происходит в результате департаментизации, неотъемлемо от нее. Распределение прав связывает высшее руководство с нижестоящими отделами, обеспечивает координацию работы. Вместе с правами распределяется и ответственность, т.е., обязательство выполнить задачу и ответить за результат выполнения. Нанима...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы