Создан заказ №1086405
7 апреля 2016
Развитие общения детей 6-7 лет в подвижных играх. ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Дошкольное детство- очень важный период в становлении личности ребёнка, дети быстро растут, развиваются, постигают моральные нормы общест Именно в этом возрасте ребенок приобретает первый опыт межличностных контактов, в значительной степени влияющих, на процесс и результаты его личностного развития. Данный опыт социального взаимодействия ребенка определяет формирование собственно психологических структур личности: эмоций, мотивов, самосознания, личностной активности, инициативы и способность к адекватной оценки поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При неблагоприятно складывающихся межличностных взаимоотношениях остается нереализованная ведущая потребность ребенка старшего дошкольного возраста – потребность в общении. Следствием этого являются: нарушение эмоциональной сферы поведения ребенка, в его отношении к сверстнику и самому себе.
Однако, исследователи занимались преимущественно изучением положительной стороны взаимодействия детей в группе детского сада (Л.И. Анцыферова, 1978; А.В. Петровский, 1977; Е.В. Субботский, 1991, и другие). Лишь в небольшом числе работ обсуждается проблема возникающих при этом трудностей и связанных с ними отрицательных эмоций (В.Н. Мясищев, П.Г. Бельский, 1933; А.И. Аржанова, 1966; Н.С. Пантина, 1966; А.А. Рояк, 1988).
ва, в котором живут.
В отечественной и зарубежной психологической и педагогической литературе имеется немало работ, целью которых является изучение проблем взаимоотношение дошкольников со сверстниками. Для нас представляет интерес подход к проблеме общения, у истоков которого стоят такие выдающиеся отечественные исследователи, как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и другие.
Целью нашей работы является анализ литературы общения детей со сверстниками, разработка коррекционной работы с детьми дошкольного возраста испытывающими трудности в общении.
Предмет коррекции: эмоциональная сфера ребёнка старшего дошкольного возраста.
Средства коррекции: индивидуальные и групповые игры на развитие навыков общения. Основная цель коррекционной педагогической работы — это снижения уровня застенчивости у ребёнка с помощью подвижных игр.
Предметом застенчивости является эмоциональная сфера ребёнка старшего дошкольного
Работа состояла из нескольких этапов:
Диагностический:
Цель: наблюдение за ребёнком в разных видах деятельности, игровой, продуктивной.
Совместные подвижные игры с детьми ребёнок в качестве игрока:
Цель: более общительные дети или воспитатель, выступают в качестве ведущих показывает ребёнку как правильно себя вести в тех или иных ситуациях.
Застенчивые дети выступают в качестве ведущего.
Цель: Совместные подвижные игры с детьми ребёнок в качестве ведущего.
Предполагаемый результат: Достижение снятия застенчивого состояния у ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие общения детей 6-7 лет в подвижных играх. ФГОС.docx
2017-11-27 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана быстро, качественно и вовремя, хотя времени было не много. Спасибо.