Создан заказ №1086443
7 апреля 2016
Актуальность темы изучения романов этого писателя обусловлена тем фактом, что, как указывает видный исследователь творчества Достоевского Людмила Сараскина, все явления современной жизни проходят пробу «на Достоевского»: он является своего рода мерилом, лакмусовой бумажкой современности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Романе «Подросток» наблюдаются детали воспитания в творчестве Ф.М. Достоевского. Эпохальное явление в русской литературе, которое вместе с «Евгением Онегиным» А.С. Пушкина и «Мертвыми душами» Н.В. Гоголя начинает, по существу, поступательное движение русского романа.
В 2010-х годах Достоевский превратился в символ масс-культуры не без помощи сериалов: был снят сериал о его жизни, сериал по его роману «Идиот», сериал «Преступление и наказание» и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экранизация произведений позволила познакомиться с ними в популярной форме, однако такой способ представления полностью затмил непредвзятое восприятие оригинала: человек получил информацию «готовой».
Сегодня человек находится в условиях не информационной изоляции (что было свойственно обществу древности), а наоборот, в условиях избытка информации: он постоянно слушает и видит говорящих людей (по телевизору, в интернете и пр.), и каждый из них потенциально может быть речевым образцом и моделью для того, как человек сам будет говорить и думать.
Однако многие ведущие, актеры, выступающие на телевидении общественные деятели далеки от речевого идеала по многим параметрам: ни их грамотность речи, ни ее структурированность не может быть образцом. Более того, ценности, которые они пропагандируют с экранов телевизоров и на сайтах в интернете никак нельзя назвать нравственными.
Современная молодежь часто стремится действовать так, как действуют знакомые и друзья, приятели. Всякий человек стремится делать так, как делают окружающие его люди. Это инстинкт, доставшийся нам от животных: делать так, как делают другие особи, и чем таких особей больше, тем больше вероятность, что такая стратегия является правильной. Но человек сам по себе является разумным существом, ему дана свободная воля.
В современной России благодаря воздействию СМИ насаждается безнравственный образец поведения: в фильмах молодежь часто видит своих ровесников, которые не уважают старших, которые увлечены только потреблением, в том числе и в межличностных отношениях. Только удовольствие, причем физическое удовольствие, понимается как положительная характеристика. Красивое, полезное, нравственное и пр. уступило место приятному, и только приятное интересует современного человека. Многочисленные рекламы стимулируют потребление того, что кажется приятным, через стандарт наслаждения, удовольствия, бездумного расслабления.
Что же получается в итоге? Огромному количеству людей лень работать душой, они предпочитают ублажать свое тело. Вместо миропонимания они пользуются готовым и не ими созданным мировоззрением. Эту систему можно было бы назвать современным гедонизмом, если бы за ней стояла хоть сколько-нибудь солидная философская основа, а так приходится признать, что человек просто идет на поводу у своих сиюминутных желаний.
Читать Достоевского сегодня – это способ получить информацию «из первых рук», а не в прочтении автора определенного сериала или фильма. Интересно проанализировать взгляд на творчество писателя видного исследователя его творчества.
Актуальность темы изучения романов этого писателя обусловлена тем фактом, что, как указывает видный исследователь творчества Достоевского Людмила Сараскина, все явления современной жизни проходят пробу «на Достоевского»: он является своего рода мерилом, лакмусовой бумажкой современности.
Объект исследования выпускной квалификационной работы: романы воспитания в творчестве Ф.М. Достоевского.
Предмет исследования: формирование романа воспитания в европейской и российской литературе.
Цель квалификационного исследования заключается в том, чтобы, учитывая и обобщая опыт изучения романа воспитания в европейской практике, описать уникальный опыт романов Ф.М. Достоевского.
В соответствии с данной целью определены следующие задачи:
Рассмотреть традиции романа воспитания в европейской литературе.
Проанализировать жанр романа воспитания у Достоевского.
Выявить особенности романа «Подросток».
Рассмотреть роман «Неточка Незванова».
Теоретико-методологической основой исследования явились следующие работы:
Бахтин М.М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М.М.: Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979.
Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Художественная литература, 1975.
Бройтман С.Н. Лирический субъект // Введение в литературоведение. М.: Высшая школа, 2006.
Виноградов В.В. Проблема образа автора в художественной литературе // Виноградов В. В. О теории художественной речи – М.: Высшая школа, 1971.
Литературный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1987.
Сараскина Л.И. Фёдор Достоевский. Одоление демонов. — М.: Согласие, 1996.
Сараскина Л.И. Достоевский в созвучиях и притяжениях (от Пушкина до Солженицына). — М.: Русский путь, 2006.
Сараскина Л.И. Испытание будущим. Ф. М. Достоевский как участник современной культуры. — М.: Прогресс-Традиция, 2010.
Сараскина Л.И. Достоевский. — М.: Молодая гвардия, 2011. (Жизнь замечательных людей; выпуск 1320).
Методы исследования предопределены целью и задачами работы. Направленность литературоведческого анализа обусловила использование историко-литературного, типологического методов, элементов структурного и контекстуального анализа.
Практическая значимость результатов работы заключается в возможности их использования студентами при изучении курса истории русской литературы, спецкурсов, посвященных романам Ф.М. Достоевского, написании рефератов и курсовых работ по творчеству Ф.М. Достоевского.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.
В методическом приложении помещена разработка урока по данной теме.
Объем работы - 50 стр.
Библиографический список представлен 45 наименованиями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы изучения романов этого писателя обусловлена тем фактом, что, как указывает видный исследователь творчества Достоевского Людмила Сараскина, все явления современной жизни проходят пробу «на Достоевского»: он является своего рода мерилом, лакмусовой бумажкой современности..docx
2016-04-17 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный!!! Внимательный и отвественный! Советую именно ее! Все сделано в срок!