Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная политика ПАО Аэрофлот на современном рынке авиаперевозок
Создан заказ №10864932
9 мая 2024

Товарная политика ПАО Аэрофлот на современном рынке авиаперевозок

Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические основы товарной политики 1.1. Суть и понятие маркетинговых мероприятий 1.2 Цели и виды маркетинговой деятельности 1.3 Зарубежный опыт товарной политики авиаперевозок 1.4 Российский опыт товарной политики авиаперевозок 2 Анализ товарной политики ПАО "Аэрофлот" 2.1 Статистическая деяте льность ПАО Аэрофлот за последние годы 2.2 Составляющие товарной политики применительно к компании ПАО Аэрофлот 2.3 Выявление направлений для роста и совершенствования маркетинга в ПАО Аэрофлот Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Товарная политика ПАО Аэрофлот на современном рынке авиаперевозок.docx
2024-05-19 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору за выполненную работу, очень оперативный, отзывчивый, выполнил все пункты. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Planning Digital Marketing Camp.How can we effectively use online user data when building marketing campaigns?
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетингового плана высокотехнологичного проекта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение молодежи
В основе любой экономики рыночного типа лежит взаимодействие спроса и предложения. Спрос, в свою очередь, формируется посредством стремления людей к удовлетворению своих потребностей.
Экономические блага представлены результатами экономической деятельности, которые могут быть получены в ограниченном в сравнении с потребностями объеме. Состоят они из двух базовых категорий (рисунок 1).

Рисунок 1. Сос...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Потребительское поведение молодежи
В основе любой экономики рыночного типа лежит взаимодействие спроса и предложения. Спрос, в свою очередь, формируется посредством стремления людей к удовлетворению своих потребностей.
Экономические блага представлены результатами экономической деятельности, которые могут быть получены в ограниченном в сравнении с потребностями объеме. Состоят они из двух базовых категорий (рисунок 1).

Рисунок 1. Сос...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Основные виды внимания с точки зрения рекламы
Привлечение внимания потребительской аудитории выступает одной из важнейших задач любой рекламной деятельности, вне зависимости от выбора форм и видов рекламы. Без привлечения внимания добиться эффективности рекламного воздействия невозможно. Соответственно смысл в рекламе имеется только тогда, когда на нее обращают внимание.
Учеными доказано, что способность человека уделять чему-либо внимание им...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы