Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ювелирное искусство скифов. Семантика звериного стиля (РЕФЕРАТ)
Создан заказ №10865724
9 мая 2024

Ювелирное искусство скифов. Семантика звериного стиля (РЕФЕРАТ)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату Объем работы от 15 до 20 страниц, размер шрифта - 14, Times New Roman, с полуторным интервалом. В работе должно быть оглавление (план работы с указанием страниц), введение, обзор литературы по теме контрольной работы с цитатами, цели и задачи исследования. В конце работы обя зательно сделать выводы. Особое внимание необходимо уделить оформлению списка использованной литературы и источников, который должен быть сделан в порядке ранжирования источников в тексте контрольной работы, с использованием квадратных скобок [...] с указанием страниц, с которых была взята информация — [1, с. 100]. Постраничные сноски на литературу запрещены. Иллюстрации могут быть черно-белые или цветные и обязательно располагаются в конце текста. Количество иллюстраций - в среднем от 15 до 20 изображений. Иллюстрации необходимы именно ювелирных изделий. Они должны быть подписаны по ГОСТу Необходимо придерживаться следующего списка литературы, так как он согласован с преподавателем. Обзор литературы тоже необходимо сделать по данному списку: 1. Артамонов М.И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. Л.: Советский художник, 1966. 2. Кисель В.А. Шедевры ювелиров Древнего Востока из скифских курганов. CПб: Петербургское востоковедение. 2003.  3. Кузьмина Е.Е. Занавес поднимается (О семантике скифского искусства) / Кузьмина Е.Е. // Знание-сила. - М.: Знание, 1985. - № 11 (701). - С. 38-42. 4. Мартынов А.И. Скифо-сибирский мир. Искусство и идеология. Новосибирск: Наука, 1987.  5. Переводчикова Е.В. Язык звериных образов: Очерки искусства евразийских степей скифской эпохи. М.: Восточная литература, 1994. 6. Подольский М.Л. Зверь, который был сам по себе, или Феноменология скифского звериного стиля. СПб.: ЭлекСис, 2010. 7. Хазанов А.М. Золото скифов. М.: Советский художник, 1975.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Ювелирное искусство скифов. Семантика звериного стиля (РЕФЕРАТ).docx
2024-05-13 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок! Правильно и по теме, нет лишней воды! Спасибо большое автору за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности развития галерейного дела в России
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Искусство Китая: Китайские пагоды
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Фрида Кало
Эссе
Искусство
Стоимость:
300 ₽
оОсновные понятия стиль, виды стиля: готика
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Доделать анализ танца (по технологии П.М. Ершова)
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ответ на билет. Предмет Древнерусское искусство
Другое
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Подъём Рима и свойственное ему искусство
Период развития римской державы принято делить на три этапа:
Значимую роль в становлении Древнего Рима, оформлении его культуры и ментальности сыграли культуры этрусков, латинов и древних греков. Наивысшей точки расцвета Рим достигает во II веке н. э., когда в его власти оказались народы Северной Африки, Средиземноморья, Европы и Ближнего Востока.
Древний Рим не только продолжил и развил многие дост...
подробнее
Имперский идеал в искусстве
Историческое развитие Древнего Рима принято делить на три периода:
После установления империи политическая жизнь в Риме постепенно угасает. Любые попытки борьбы против произвола правителей жестоко подавлялись. Сенат потерял реальную политическую силу и являлся высшим органом власти только номинально. Сенаторы ничего не предпринимали без разрешения либо приказа императора. Верхушка общества потеряла...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы