Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетингом в торговле на примере компании ООО Спортмастер
Создан заказ №10865732
9 мая 2024

Управление маркетингом в торговле на примере компании ООО Спортмастер

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Тема ВКР: Управление маркетингом в торговле на примере компании ООО Спортмастер Мне нужен человек, который будет писать ВКР Но для начала мне нужно составить решение заданий ниже. А далее полное написание и сопровождение ВКР Цену пока ставлю на План и список лит., далее создам еще од но задание уже с написанием ВКР Задание: 1) Составить план ВКР; 2) Сформировать СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - подборку учебников, периодических научных изданий, научных монографий, нормативных документов для раскрытия темы ВКР (не менее 40); 3) Обосновать актуальность выбранной темы ВКР, указать объект и предмет исследования Использовать методические рекомендации по разработке ВКР для оформления списка литературы, обоснования актуальности выбранной темы ВКР, объекта и предмета исследования Методичку прикрепляю
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Управление маркетингом в торговле на примере компании ООО Спортмастер.docx
2024-05-19 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена на высшем уровне !!! Автор учитывала все пожелания и корректировала работу несколько раз. Текст полностью написан автором. Огромное спасибо! Если требуется работа высокого качества , рекомендую обратиться !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система поиска информации в библиотеке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы