Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультфильмы
Создан заказ №1086586
7 апреля 2016

Мультфильмы

Как заказчик описал требования к работе:
в папке катя1- что нужно это обговорено с преподователем. в папке мультфильмы - что-то исправить и переделать
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время существует множество факторов воспитания, и они весьма разнообразны. Их можно разделить на целенаправленные и нецеленаправленные, преднамеренные и непреднамеренные. Нецеленаправленных факторов становится всё больше. Ребёнок, живущий в век информационных технологий, попадает в активную разнообразную медиа-среду, представленную различными носителями информации. Сегодня ни у кого уже не вызывает сомнений тот факт, что телевидение – это эффективное средство воспитания человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую роль оно играет в развитии детей дошкольного возраста, поскольку оказывает наиболее сильное воздействие. Внутренний мир ребёнка ещё только складывается, при этом существенную роль в его формировании играет всё то, что он наблюдает в жизни, на экране и чему иногда бессознательно пытается подражать: таким образом – формирует свои неповторимые манеры поведения в любых ситуациях, черты характера, особенности мышления. Просмотр мультфильмов наиболее распространенное занятие детей, начиная с раннего возраста. По данным социологов, от 20 до 40% всего свободного времени ребёнок-дошкольник проводит у экрана, при этом преимущественно дети заняты просмотром мультфильмов. Именно мультфильм стал сегодня для ребенка одним из основных носителей и трансляторов представлений о мире, отношений между людьми и норм их поведения. Мультипликация объединяет реальность и вымысел, музыкальное сопровождение и видеоряд, слова и действия и создаёт, таким образом, особый комплекс воздействий, который может стать эффективным средством развития и воспитания ребёнка. В то же время, мультфильмы, особенно низкого качества и сомнительного содержания, при их чрезмерном потреблении, могут нанести серьёзный вред формированию личности ребенка. В особенности это относится к детям раннего дошкольного возраста. Между тем мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями. Бурухина А.Ф., Гаваза Е. А., Лалетина А.Ф. подчёркивают, что мультипликационные фильмы: - расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям; - показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая; - формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей; - развивают эстетический вкус, чувство юмора; - помогают реализовать эмоциональные потребности. Анализ ряда психолого-педагогических и искусствоведческих исследований (Л. И. Баженова, Г. Н. Козак, С. М. Эйзенштейн, М. И. Яновский), а также работ ряда мультипликаторов (Ю. Б. Норштейн, И. П. Иванов) позволяет утверждать, что мультфильм – один из уникальнейших инструментов воздействия на ребёнка. Согласно исследователю психологических вопросов искусства С.М. Эйзенштейну мультфильм является способом особого психологического воздействия на человека, запускающего механизмы идентификации, расширения и обогащения опыта личности. По утверждению Р.Г. Казаковой, мультфильм, отображающий актуальные для ребёнка жизненные ситуации, доступные для его понимания события увлекает дошкольника, способствует вхождению, вживанию в экранные образы. Тем самым у дошкольника складывается впечатление непосредственного присутствия в сюжете, что открывает новые горизонты и возможности для работы с детьми. Данную особенность влияния мультфильмов на детей в своих трудах обозначил Б. Балаш. Он отметил, что зритель во время просмотра оказывается в позиции включённости в происходящее на экране, подобное восприятие автор называет «включённым» в сюжетную сферу произведения. Таким образом, мультфильм для каждого ребенка приобретает свой смысл, свою эмоциональную сопричастность. Восприятие детьми происходящего на экране как жизненной реальности определяется И.В. Гундоровой, как наивный реализм дошкольников в отношении к увиденному. Ж.В. Мацкевич в своих трудах именует данный феномен инфантильным восприятием. Однако А.А. Немирич утверждает, что большинство педагогов склонны относиться к просмотру мультфильмов исключительно как к развлечению, заполнению досуга детей. Как показывают исследования, данные тенденции обусловлены недооценкой педагогами и родителями потенциальных возможностей мультфильма. Возникшее противоречие между объективными потребностями практики и недостаточной разработанностью в педагогической науке вопроса использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет определило проблему исследования: определить каковы особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет. Цель исследования: выявить особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет. Объект исследования: процесс использования мультфильма в работе с дошкольниками. Предмет исследования: особенности использования мультфильма в работе с детьми 4-5 лет Задачи исследования: 1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) определить требования к отбору мультфильмов для использования их в педагогическом процессе детского сада; 3) изучить влияние просмотра мультфильмов на эмоциональное состояние детей; 4) дать методические рекомендации для педагогов по работе с мультфильмами. Методы исследования: - методы теоретического исследования (анализ психолого-педагогической литературы); - методы эмпирического исследования (обобщение педагогического опыта, наблюдение за деятельностью детей 4-5 лет; групповые и индивидуальные беседы; анкетирование). Теоретические основы исследования: в работе мы опирались на исследования отечественных ученых Р.Г. Казаковой, И. Я Медведевой, Е. Глушковой, В. Абраменковой, А. Богатыревой и других. Теоритическая значимость исследования в изучении роли мультфильмов в воспитании и развитии личности дошкольников, в выявлении требований к отбору мультфильмов для использования их в педагогическом процессе ДОУ. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут оказать практическую помощь в использовании мультфильмов в работе с детьми 4-5 лет, прежде всего, родителям, воспитателям детских воспитательных учреждений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Мультфильмы.docx
2017-09-30 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена не в срок. Было много замечаний, содержание работы весьма среднее. Единственный хороший момент - цена 1500р.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые дни ребенка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание в семье Никитиных.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие произносительных стилей. Их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Хореография с детьми с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы