Создан заказ №1086672
7 апреля 2016
Народные промыслы в курсе географии России.Школьный курс.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет какая то "методика обучения географии".
До конца месяца.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе основного общего образования география — единственный школьный предмет, содержание которого одновременно охватывает многие аспекты как естественного, так и гуманитарно-общественного научного знания. Это позволяет формировать у учащихся:
комплексное представление о географической среде как среде обитания (жизненном пространстве) человечества посредством знакомства с особенностями жизни и хозяйства людей в разных географических условиях;
целостное восприятие мира не в виде набора обособленных природных и общественных компонентов, а в виде взаимосвязанной иерархии целостных природнообщественных территориальных систем, формирующихся и развивающихся по определенным законам;
социально значимые качества личности: гражданственность, патриотизм; гражданскую и социальную солидарность и партнерство; гражданскую, социальную и моральную ответственность; адекватное восприятие ценностей гражданского общества; заботу о поддержании межэтнического мира и согласия; трудолюбие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Школьный курс географии также призван способствовать предпрофильной ориентации учащихся.
Современный этап преподавания географии характеризуется изменениями, связанными с целым рядом противоречий в программе, с одной стороны сокращением часов, выделенных на изучение данного предмета, с другой стороны огромным значением географии для формирования мировоззрения учащихся. А также тем, что недостаточно освещены некоторые вопросы, например, такие как культурная география, география народного творчества и народных промыслов, в учебниках по географии, что снижает интерес к предмету, призванному формировать у учащихся не только любовь к своей Родине, но и к земле в целом, показывая уникальность каждого ее уголка.
Вместе с тем не достаточно изучена возможность повышения интереса и мотивации обучения через разработку и внедрение факультативного курса по географии, так как среди специфических социально-педагогических проблем центральное место занимает противоречие между темпом приращения знаний в обществе и ограничением возможности их усвоения индивидом.
Попытка разрешить это противоречие приводит к отказу от абсолютного образовательного идеала (всесторонне развитой личности) и замещение его социально-детерминированным образовательным идеалом - максимального развития способностей человека к самореализации. Необходимо при этом обеспечить человеку право выбора направления образования, что обусловливает введение достаточно ранней дифференциации обучения. Дифференциация обучения, форма организации учебной деятельности, учитывающей склонности, интересы и способности учащихся. Добиться этого можно с помощью классов углубленного изучения отдельных предметов, а также факультативных занятий.
Необходимость повышения мотивации и интереса при современном преподавании географии определила актуальность и цели разработки факультативного курса по географии «Народные промыслы Центральной России».
Цель курсовой работы – изучить курса по географии «Народные промыслы» в общей программе школьного курса.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику предмета география
2. Выявить место предмета в учебном плане
3. Рассмотреть результаты обучения географии
4.Проанализировать народные промыслы в курсе географии России
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Народные промыслы в курсе географии России.Школьный курс..docx
2017-06-01 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана даже раньше, чем требовалось; % на антиплагиат был высоким, защита прошла хорошо; автор достойный